На рынке лаков и красок для маркетологов почти не осталось белых пятен.
Институт ИТКОР и его партнеры в течении последних полутора лет провели тотальное исследование Российского рынка лаков и красок. И предложили его участникам сразу 13 маркетинговых исследований различных сегментов.
Цель исследования: определение перспектив производства и реализации различных видов лаков и красок, а также их компонентов в России.
Задачи, которые стояли перед исследователями этого сегмента российского рынка, были следующие:
определение емкости рынка, основных тенденций и перспектив развития;
расчет емкости рынка;
анализ ценовой политики производителей;
прогноз дальнейшего развития.
В ряде работ освещены такие аспекты, как:
структура мирового производства и тенденции его развития;
ассортиментный анализ российских производителей и их потенциал;
анализ экспортно-импортных операций;
структура российского потребления в различных отраслях промышленности;
ценовой анализ отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
сравнительный анализ сырьевых материалов
ценовой анализ сырьевых материалов
В одной из работ собрана база данных 400 ведущих операторов рынка лакокрасочных материалов строительного назначения РФ, стран СНГ и Балтии. Она содержит информацию о компании: ее название; юридический адрес; телефоны, e-mail и www-адрес;
ФИО руководителя или контактных лиц; основные поставщики (продаваемые бренды).
Отчеты представляют собой комбинированное исследование: кабинетное, количественное исследование, глубинное интервью, а также телефонный опрос. Содержат множество таблиц и диаграмм.
Ознакомиться с аннотациями всех работ можно на сайте Института ИТКОР по адресу http://www.itkor.ru/marketing/
Задачи, которые стояли перед исследователями этого сегмента российского рынка, были следующие:
определение емкости рынка, основных тенденций и перспектив развития;
расчет емкости рынка;
анализ ценовой политики производителей;
прогноз дальнейшего развития.
В ряде работ освещены такие аспекты, как:
структура мирового производства и тенденции его развития;
ассортиментный анализ российских производителей и их потенциал;
анализ экспортно-импортных операций;
структура российского потребления в различных отраслях промышленности;
ценовой анализ отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
сравнительный анализ сырьевых материалов
ценовой анализ сырьевых материалов
В одной из работ собрана база данных 400 ведущих операторов рынка лакокрасочных материалов строительного назначения РФ, стран СНГ и Балтии. Она содержит информацию о компании: ее название; юридический адрес; телефоны, e-mail и www-адрес;
ФИО руководителя или контактных лиц; основные поставщики (продаваемые бренды).
Отчеты представляют собой комбинированное исследование: кабинетное, количественное исследование, глубинное интервью, а также телефонный опрос. Содержат множество таблиц и диаграмм.
Ознакомиться с аннотациями всех работ можно на сайте Института ИТКОР по адресу http://www.itkor.ru/marketing/