Начато создание уникальной базы данных Москвы «PremiumData»
Отечественный рынок не раз заявлял, что он голодает по хорошим данным – как b2b, так и b2c. Насыщение его трудоемко, но возможно. Новый проект по созданию полной и актуальной базы данных предприятий Москвы начало агентство "ДМ Базис"
База «PremiumData» призвана составить основу для прямого поиска потенциальных клиентов в сфере business-to-business.
Контактные данные предприятий ориентированы на директ-маркетинговые инструменты – телемаркетинг и директ-мейл; а рубрикатор и оболочка разработаны для удобной работы с выборками из базы:
• Охват. В Москве зарегистрировано около 500 000 организаций. В основу базы положены реально работающие 135-150 тысяч организаций, составляющие костяк рынка.
• Актуализация с помощью постоянного телемаркетинга – примерно 15 000 организаций в месяц, что даст обновление основной части базы данных за полгода. Как показывает практика, это достаточное обновление, чтобы поддерживать 90-95% актуальной информации.
• Информация о персоналиях, контакты – адреса и телефоны. В первую очередь актуализация нацелена на выяснение руководящего звена организаций.
• Использование базы данных.
o Трехуровневый рубрикатор с целью максимального охвата различных видов деятельности и их удобного поиска.
o Комплект поставки - оболочка базы данных под Windows с возможностью ведения архивов сотрудников, отслеживания связей «Головное предприятие/филиал», хранения информации о финансовых показателях компаний, выставках, рейтингах и т.д.
Предполагаемый срок выхода базы – март 2006 года.
Контактные данные предприятий ориентированы на директ-маркетинговые инструменты – телемаркетинг и директ-мейл; а рубрикатор и оболочка разработаны для удобной работы с выборками из базы:
• Охват. В Москве зарегистрировано около 500 000 организаций. В основу базы положены реально работающие 135-150 тысяч организаций, составляющие костяк рынка.
• Актуализация с помощью постоянного телемаркетинга – примерно 15 000 организаций в месяц, что даст обновление основной части базы данных за полгода. Как показывает практика, это достаточное обновление, чтобы поддерживать 90-95% актуальной информации.
• Информация о персоналиях, контакты – адреса и телефоны. В первую очередь актуализация нацелена на выяснение руководящего звена организаций.
• Использование базы данных.
o Трехуровневый рубрикатор с целью максимального охвата различных видов деятельности и их удобного поиска.
o Комплект поставки - оболочка базы данных под Windows с возможностью ведения архивов сотрудников, отслеживания связей «Головное предприятие/филиал», хранения информации о финансовых показателях компаний, выставках, рейтингах и т.д.
Предполагаемый срок выхода базы – март 2006 года.