Национальная ассоциация деловой авиации России
Национальная ассоциация деловой авиации России подводит предварительные итоги Первой Международной конференции «Деловая авиация России: состояние, проблемы, перспективы развития»
15–16 марта 2007 г. в Москве проходила Первая Международная конференция «Деловая авиация России: состояние, проблемы, перспективы развития», организованная Национальной ассоциацией деловой авиации (НАДА) России. В работе международного форума приняли участие 74 компании из России, США, Германии, Украины, Казахстана, Латвии, Эстонии, Финляндии и Великобритании. На два дня московский Swissotel превратился в деловой центр, объединивший в одном месте практически весь спектр рынка деловых авиаперевозок: от компаний – производителей воздушных судов до поставщиков бортового питания.
Перед началом Конференции были зачитаны приветственные письма, поступившие в адрес участников Конференции и Ассоциации, в том числе от имени Председателя Совета Федерации С.М. Миронова и Председателя Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи В.А. Язева.
На Конференции со специальными проблемно–тематическими докладами выступали представители государственных органов регулирования в области гражданской авиации, авиакомпаний, финансовых институтов, страховых и юридических компаний, работающих на рынке деловых перевозок. Впервые государственные чиновники разных уровней продемонстрировали стремление реально помочь отечественной деловой авиации. Доклады представителей Минтранса России, Ространснадзора, Росаэронавигации, Роспрома, Госкорпорации по ОрВД, Правительства Москвы, других ведомств и организаций реально проиллюстрировали сегодняшнее состояние дел в отрасли и обозначили пути решения накопившихся проблем. Для участников Конференции были организованы специальные сессии по основным направлениям деятельности отечественной деловой авиации («Финансовые риски, возникающие при приобретении и эксплуатации воздушных судов бизнес-класса в России», «Инфраструктура и персонал деловой авиации», «Авиатехника и операторы деловой авиации»). Каждый из представителей отечественных операторов деловой авиации, брокерских и хендлинговых компаний, технических и сервисных служб, иных участников рынка деловой авиации России имел возможность задать интересующие его вопросы, в том числе представителям авиационных властей, поделиться практическим опытом, высказать свое мнение о наиболее значимых проблемах отечественной деловой авиации, предложить варианты их решения и обсудить их в среде профессионалов.
Зарубежные коллеги, посетившие первое в России подобное мероприятие, также приняли активное участие в работе Форума. Представители иностранных авиакомпаний, авиастроительных фирм и другие эксперты поделились своим опытом работы на международных рынках. Среди наиболее интересных вопросов, которые были подняты и освещены зарубежными гостями, выделялись, прежде всего, "практические советы" российским компаниям по покупке и эксплуатации бизнес-джетов западного производства. Также заметный интерес у аудитории вызвало обсуждение правовых аспектов использования иностранного капитала в развитии отечественной деловой авиации России и перспективы развития частных и деловых перевозок в XXI веке.
Всего в работе Конференции приняли участие 170 человек.
Итоговым документом Форума стала принятие Резолюция, в которой были резюмированы предложения по всем обсужденные на Конференции вопросам. По мнению участников, посетивших международную конференцию, этот документ должен стать отправной точкой в реальном изменении ситуации на рынке деловых авиаперевозок России. Прошедшее мероприятие вызвало резонанс не только среди авиационных профессионалов. Активное участие в освещении работы форума приняли и представители СМИ. В течение двух дней работы форума для российских журналистов Swissotel стал пресс-центром. В on-line режиме текущие новости Конференции размещались на информационных лентах российских агентств. Всего в работе форума приняли участие более 30 отечественных средств массовой информации, представляющие информационные агентства, печатные, интернет– и отраслевые издания. Основными информационными партнерами международной Конференции, организованной Ассоциацией, выступили: журналы «Авиатранспортное обозрение», «Авиаглобус», «Деловая Авиация», «Аэрокосмический курьер», газета «AeroJetStyle», интернет–агентства АвиаПорт и Авиа.ру, а также российский телеканал РБК–ТВ, организовавший прямые эфиры с мероприятия.
Как отметили по окончании напряженного двухдневного мероприятия многие участники, высокая организация международной Конференции такого уровня и качественный состав лиц, участвующих в ее работе, позволил впервые за всю историю деловой авиации в России вынести на широкое и профессиональное обсуждение общественности действительно реальные проблемы и проанализировать истинное положение дел в отечественной деловой авиации. Анкетирование участников Конференции подтвердило не только реальную заинтересованность участников рынка в проведении таких мероприятий, но и намерение сделать работу форума постоянной. В адрес Национальной ассоциации деловой авиации России продолжают поступать официальные отклики и благодарственные письма от участников Конференции. В них выражается благодарность и надежда на то, что форум «Деловая авиация России» получит постоянную прописку в России. Проанализировав и учтя все пожелания делегатов и докладчиков, НАДА России сделает работу очередного форума еще более продуктивной.
Параллельно мероприятиям, проходившим в Swissotel, в Международном аэропорту «Внуково» состоялся показ летной техники, где были представлены последние образцы реактивных самолетов семейства Hawker, что также вызвало неподдельный интерес участников Конференции. Специальный трансфер из гостиницы в аэропорт и обратно позволил гостям форума, практически без "отрыва" от основной работы Конференции, посетить статическую выставку.
Помимо выставки во Внуково, вертолетная компания ГАЛС на специальной вертолетной площадке Swissotel продемонстрировала один из новейших вертолетов компании MD. Кроме того, участникам форума была доступна для обзора не только авиационная техника. Автопартнером Конференции выступила компания Land Rover, представившая на суд публики очередную модель всемирно известного внедорожника. Каждый желающий смог по достоинству оценить комфорт и возможности автомобиля.
Перед началом Конференции были зачитаны приветственные письма, поступившие в адрес участников Конференции и Ассоциации, в том числе от имени Председателя Совета Федерации С.М. Миронова и Председателя Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи В.А. Язева.
На Конференции со специальными проблемно–тематическими докладами выступали представители государственных органов регулирования в области гражданской авиации, авиакомпаний, финансовых институтов, страховых и юридических компаний, работающих на рынке деловых перевозок. Впервые государственные чиновники разных уровней продемонстрировали стремление реально помочь отечественной деловой авиации. Доклады представителей Минтранса России, Ространснадзора, Росаэронавигации, Роспрома, Госкорпорации по ОрВД, Правительства Москвы, других ведомств и организаций реально проиллюстрировали сегодняшнее состояние дел в отрасли и обозначили пути решения накопившихся проблем. Для участников Конференции были организованы специальные сессии по основным направлениям деятельности отечественной деловой авиации («Финансовые риски, возникающие при приобретении и эксплуатации воздушных судов бизнес-класса в России», «Инфраструктура и персонал деловой авиации», «Авиатехника и операторы деловой авиации»). Каждый из представителей отечественных операторов деловой авиации, брокерских и хендлинговых компаний, технических и сервисных служб, иных участников рынка деловой авиации России имел возможность задать интересующие его вопросы, в том числе представителям авиационных властей, поделиться практическим опытом, высказать свое мнение о наиболее значимых проблемах отечественной деловой авиации, предложить варианты их решения и обсудить их в среде профессионалов.
Зарубежные коллеги, посетившие первое в России подобное мероприятие, также приняли активное участие в работе Форума. Представители иностранных авиакомпаний, авиастроительных фирм и другие эксперты поделились своим опытом работы на международных рынках. Среди наиболее интересных вопросов, которые были подняты и освещены зарубежными гостями, выделялись, прежде всего, "практические советы" российским компаниям по покупке и эксплуатации бизнес-джетов западного производства. Также заметный интерес у аудитории вызвало обсуждение правовых аспектов использования иностранного капитала в развитии отечественной деловой авиации России и перспективы развития частных и деловых перевозок в XXI веке.
Всего в работе Конференции приняли участие 170 человек.
Итоговым документом Форума стала принятие Резолюция, в которой были резюмированы предложения по всем обсужденные на Конференции вопросам. По мнению участников, посетивших международную конференцию, этот документ должен стать отправной точкой в реальном изменении ситуации на рынке деловых авиаперевозок России. Прошедшее мероприятие вызвало резонанс не только среди авиационных профессионалов. Активное участие в освещении работы форума приняли и представители СМИ. В течение двух дней работы форума для российских журналистов Swissotel стал пресс-центром. В on-line режиме текущие новости Конференции размещались на информационных лентах российских агентств. Всего в работе форума приняли участие более 30 отечественных средств массовой информации, представляющие информационные агентства, печатные, интернет– и отраслевые издания. Основными информационными партнерами международной Конференции, организованной Ассоциацией, выступили: журналы «Авиатранспортное обозрение», «Авиаглобус», «Деловая Авиация», «Аэрокосмический курьер», газета «AeroJetStyle», интернет–агентства АвиаПорт и Авиа.ру, а также российский телеканал РБК–ТВ, организовавший прямые эфиры с мероприятия.
Как отметили по окончании напряженного двухдневного мероприятия многие участники, высокая организация международной Конференции такого уровня и качественный состав лиц, участвующих в ее работе, позволил впервые за всю историю деловой авиации в России вынести на широкое и профессиональное обсуждение общественности действительно реальные проблемы и проанализировать истинное положение дел в отечественной деловой авиации. Анкетирование участников Конференции подтвердило не только реальную заинтересованность участников рынка в проведении таких мероприятий, но и намерение сделать работу форума постоянной. В адрес Национальной ассоциации деловой авиации России продолжают поступать официальные отклики и благодарственные письма от участников Конференции. В них выражается благодарность и надежда на то, что форум «Деловая авиация России» получит постоянную прописку в России. Проанализировав и учтя все пожелания делегатов и докладчиков, НАДА России сделает работу очередного форума еще более продуктивной.
Параллельно мероприятиям, проходившим в Swissotel, в Международном аэропорту «Внуково» состоялся показ летной техники, где были представлены последние образцы реактивных самолетов семейства Hawker, что также вызвало неподдельный интерес участников Конференции. Специальный трансфер из гостиницы в аэропорт и обратно позволил гостям форума, практически без "отрыва" от основной работы Конференции, посетить статическую выставку.
Помимо выставки во Внуково, вертолетная компания ГАЛС на специальной вертолетной площадке Swissotel продемонстрировала один из новейших вертолетов компании MD. Кроме того, участникам форума была доступна для обзора не только авиационная техника. Автопартнером Конференции выступила компания Land Rover, представившая на суд публики очередную модель всемирно известного внедорожника. Каждый желающий смог по достоинству оценить комфорт и возможности автомобиля.