Нарастающий спрос на проведение м-маркетинговых акций
e-Effect, пресс-релиз Санкт-Петербург 21-06-2005, для немедленной публикации
Компания e-Effect, после длительной фазы разработки своего программного комплекса, теперь предлагает полный пакет услуг аналазиа, планирования и проведения маркетинговых компаний с использованием мобильных технологий.
Это обусловлено возрастающим спросом среди B2B клиентов на аутсорсинг маркетинговых и промо-акций полного цикла, используя новейшие средства коммуникации с конечным потребителем.
Маркетинг с использованием мобильных технологий приобретает всё большую популярность. Компания отмечает рост заинтересованности среди как B2B, так и B2C ориентированных компаний, в использовании новых средств эффективного диалога с потребителем.
Определенный ряд компаний, потенциально заинтересованных в использовании таких средств коммуникации, как SMS и MMS, в силу целого ряда причин, не готовы самостоятельно применить новые технологии на практике. В связи с этим растет спрос на аутсорсинг маркетинговых акций профессионалам, готовым спланировать и провести запланированную акцию, применяя новейшие технологии.
Компания e-Effect анонсировала новый сервис, как для конечных потребителей, так и для B2B ориентированных клиентов. Данный пакет услуг включает в себя полный анализ предстоящей маркетинговой акции, постановка задач, выбор наиболее оптимального решения,а так же конечную реализацию, используя SMS/MMS канал коммуникации с потребителем, как базовый инструмент маркетинга. Кроме этого, в качестве дополнения, решаются такие задачи, как offline fulfilment, применяя классические инструменты маркетинга и рекламы.
Голин Павел, адм. директор e-Effect, подчеркивает «с апреля по июнь мы занимались усиленной разработкой нашего программного комплекса, позволяющего проводить автоматизированные маркетинговые акции с использованием SMS/MMS технологий. Сейчас мы ощущаем востребованность со стороны компаний на проведение маркетинговых и промо-акций, используя технологии мобильного маркетинга. С помощью нашей услуги аутсорсинга, мы предлагаем клиентам готовые решения из области электронного и мобильного маркетинга, удовлетворяющие их спрос в использовании новейших эффективных технологий».
С выходом данного продукта, e-Effect предлагает разработку и проведение маркетинговых акций на льготных условиях, действующих с июль по сентябрь 2005 года.
Компания ожидает дальнейший рост потребности в применении новейших технологий при проведении целевых маркетинговых компаний, и планирует занять лидирующее положение, позиционируя себя, как лидера на российском рынке в области мобильного и электронного маркетинга.
Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru
Это обусловлено возрастающим спросом среди B2B клиентов на аутсорсинг маркетинговых и промо-акций полного цикла, используя новейшие средства коммуникации с конечным потребителем.
Маркетинг с использованием мобильных технологий приобретает всё большую популярность. Компания отмечает рост заинтересованности среди как B2B, так и B2C ориентированных компаний, в использовании новых средств эффективного диалога с потребителем.
Определенный ряд компаний, потенциально заинтересованных в использовании таких средств коммуникации, как SMS и MMS, в силу целого ряда причин, не готовы самостоятельно применить новые технологии на практике. В связи с этим растет спрос на аутсорсинг маркетинговых акций профессионалам, готовым спланировать и провести запланированную акцию, применяя новейшие технологии.
Компания e-Effect анонсировала новый сервис, как для конечных потребителей, так и для B2B ориентированных клиентов. Данный пакет услуг включает в себя полный анализ предстоящей маркетинговой акции, постановка задач, выбор наиболее оптимального решения,а так же конечную реализацию, используя SMS/MMS канал коммуникации с потребителем, как базовый инструмент маркетинга. Кроме этого, в качестве дополнения, решаются такие задачи, как offline fulfilment, применяя классические инструменты маркетинга и рекламы.
Голин Павел, адм. директор e-Effect, подчеркивает «с апреля по июнь мы занимались усиленной разработкой нашего программного комплекса, позволяющего проводить автоматизированные маркетинговые акции с использованием SMS/MMS технологий. Сейчас мы ощущаем востребованность со стороны компаний на проведение маркетинговых и промо-акций, используя технологии мобильного маркетинга. С помощью нашей услуги аутсорсинга, мы предлагаем клиентам готовые решения из области электронного и мобильного маркетинга, удовлетворяющие их спрос в использовании новейших эффективных технологий».
С выходом данного продукта, e-Effect предлагает разработку и проведение маркетинговых акций на льготных условиях, действующих с июль по сентябрь 2005 года.
Компания ожидает дальнейший рост потребности в применении новейших технологий при проведении целевых маркетинговых компаний, и планирует занять лидирующее положение, позиционируя себя, как лидера на российском рынке в области мобильного и электронного маркетинга.
Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru