Найди свой «ключ желаний» вместе с Джином Синебрюхофф
Каждый купивший Джин Синебрюхофф в специальной банке имеет возможность выиграть один из трех призов.
1 сентября в Петербурге стартовала промо акция «Ключ к твоим желаниям», организованная компанией “Вена” (http://www.vena.ru/) и агентством Rapp Collins Moscow (http://www.rappcollins.com/home.asp) в целях продвижения торговой марки «Синебрюхофф». Джин Синебрюхофф - это первый в мире готовый коктейль, история которого берет начало в 1952 году на Олимпийских играх в Финляндии, а с 1990 года он представлен и на российском рынке.
В период с 1 сентября по 31 октября 2004 года каждый купивший Джин Синебрюхофф с надписью на банке «Ключ к твоим желаниям» и со специальным ключом на крышке имеет возможность выиграть один из трех призов: поездку по Неве на теплоходе «Синебрюхофф» на два лица или полет на вертолете над Санкт-Петербургом, а также главный приз – поездку вместе с 9 друзьями в Финляндию в комфортабельный коттедж на берегу озера. Собрав же 4 невыигрышных ключа, каждый желающий может получить бесплатную банку Джина Синебрюхофф.
Узнать, является ли выигрышным ключ, можно двумя способами. Во-первых, можно отправить sms-сообщение с семизначным кодом на короткий номер 3330. Во-вторых, можно зайти на специально разработанный для данной акции промо-сайт - http://www.sff-promo.ru/, где, заполнив специальную форму, легко проверить, является ли ключ выигрышным. Поддержку акции в Сети Интернет (создание промо-сайта и проведение рекламной кампании), а также sms-акцию осуществляет агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/).
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru
В период с 1 сентября по 31 октября 2004 года каждый купивший Джин Синебрюхофф с надписью на банке «Ключ к твоим желаниям» и со специальным ключом на крышке имеет возможность выиграть один из трех призов: поездку по Неве на теплоходе «Синебрюхофф» на два лица или полет на вертолете над Санкт-Петербургом, а также главный приз – поездку вместе с 9 друзьями в Финляндию в комфортабельный коттедж на берегу озера. Собрав же 4 невыигрышных ключа, каждый желающий может получить бесплатную банку Джина Синебрюхофф.
Узнать, является ли выигрышным ключ, можно двумя способами. Во-первых, можно отправить sms-сообщение с семизначным кодом на короткий номер 3330. Во-вторых, можно зайти на специально разработанный для данной акции промо-сайт - http://www.sff-promo.ru/, где, заполнив специальную форму, легко проверить, является ли ключ выигрышным. Поддержку акции в Сети Интернет (создание промо-сайта и проведение рекламной кампании), а также sms-акцию осуществляет агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/).
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru