Назначен новый коммерческий директор ЗАО «КОМКОР-ТВ» (брэнд АКАДО)
23 апреля 2007 новым коммерческим директором ЗАО «Комкор-ТВ» (мультисервисная Сеть АКАДО) назначен Тарасенко Игорь Олегович, занимавший прежде пост начальника Управления маркетинга ЗАО «Комкор-ТВ».
23 апреля 2007 новым коммерческим директором ЗАО «Комкор-ТВ» (мультисервисная Сеть АКАДО) назначен Тарасенко Игорь Олегович, занимавший прежде пост начальника Управления маркетинга ЗАО «Комкор-ТВ». Компания, в настоящее время входящая в холдинг «Ренова-Медиа», существует с 1995 года и с 2000 г. предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня.
Руководство и коллектив считают И.О. Тарасенко наилучшей кандидатурой для проведения в жизнь имеющихся у компании весьма амбициозных планов.
Новое назначение связано с задачами дальнейшего развития абонентских сервисов, взвешенного формирования тарифной политики и стратегии позиционирования брэнда в конкурентной среде, а также расширения территории Сети АКАДО. Сегодня, когда компания развивается интенсивно и ежемесячно около 50 тысяч новых домохозяйств получают возможность подключения к Сети АКАДО, а пользователей еженедельно ждут новые предложения услуг и тарифов, должность коммерческого директора предполагает не только высокий профессиональный уровень, но и детальное знание телекоммуникационного рынка в целом и бизнеса компании в частности.
И.О. Тарасенко, возраст – 29 лет, кандидат социологических наук, более года возглавлял департамент маркетинга АКАДО, ранее работал в Московской Городской Телефонной Сети и ОАО МТС, общий стаж работы в телекоммуникациях – более 8 лет. Ключевое достижение Управления маркетинга АКАДО под руководством И.О. Тарасенко – вывод брэнда АКАДО на лидирующие позиции в московском регионе по предоставлению услуг широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, показатели – более 16% и более 12% соответственно.
Основные задачи, стоящие перед новым коммерческим директором, – повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых предложений, развитие существующих и новых абонентских сервисов. Ближайшая стратегическая задача, которая будет решена под руководством И.О. Тарасенко уже в июне 2007 г., – внедрение в Сети АКАДО услуги triple play (Интернет + цифровое телевидение + телефония) и формирование пакета самых привлекательных предложений triple play на московском рынке.
Существенными факторами, предопределяющими успех нового топ-менеджера и его роль в успешном развитии компании на рынке, помимо большого опыта работы и безусловного профессионализма, являются доскональное знание специфики бизнеса АКАДО и конкурентов Сети, а также опыт взаимодействия со всеми подразделения Компании. Новому коммерческому директору не потребуется ни одной лишней секунды для «вхождения в должность».
Активная работа уже началась и рынку следует ожидать новых, неординарных и однозначно выгодных предложений для уже существующих и новых абонентов Сети АКАДО, рост числа которых, несомненно, ускорится. Какого рода будут эти предложения? – Об этом можно судить только по опыту последних месяцев и новой информации от Сети АКАДО!
Руководство и коллектив считают И.О. Тарасенко наилучшей кандидатурой для проведения в жизнь имеющихся у компании весьма амбициозных планов.
Новое назначение связано с задачами дальнейшего развития абонентских сервисов, взвешенного формирования тарифной политики и стратегии позиционирования брэнда в конкурентной среде, а также расширения территории Сети АКАДО. Сегодня, когда компания развивается интенсивно и ежемесячно около 50 тысяч новых домохозяйств получают возможность подключения к Сети АКАДО, а пользователей еженедельно ждут новые предложения услуг и тарифов, должность коммерческого директора предполагает не только высокий профессиональный уровень, но и детальное знание телекоммуникационного рынка в целом и бизнеса компании в частности.
И.О. Тарасенко, возраст – 29 лет, кандидат социологических наук, более года возглавлял департамент маркетинга АКАДО, ранее работал в Московской Городской Телефонной Сети и ОАО МТС, общий стаж работы в телекоммуникациях – более 8 лет. Ключевое достижение Управления маркетинга АКАДО под руководством И.О. Тарасенко – вывод брэнда АКАДО на лидирующие позиции в московском регионе по предоставлению услуг широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, показатели – более 16% и более 12% соответственно.
Основные задачи, стоящие перед новым коммерческим директором, – повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых предложений, развитие существующих и новых абонентских сервисов. Ближайшая стратегическая задача, которая будет решена под руководством И.О. Тарасенко уже в июне 2007 г., – внедрение в Сети АКАДО услуги triple play (Интернет + цифровое телевидение + телефония) и формирование пакета самых привлекательных предложений triple play на московском рынке.
Существенными факторами, предопределяющими успех нового топ-менеджера и его роль в успешном развитии компании на рынке, помимо большого опыта работы и безусловного профессионализма, являются доскональное знание специфики бизнеса АКАДО и конкурентов Сети, а также опыт взаимодействия со всеми подразделения Компании. Новому коммерческому директору не потребуется ни одной лишней секунды для «вхождения в должность».
Активная работа уже началась и рынку следует ожидать новых, неординарных и однозначно выгодных предложений для уже существующих и новых абонентов Сети АКАДО, рост числа которых, несомненно, ускорится. Какого рода будут эти предложения? – Об этом можно судить только по опыту последних месяцев и новой информации от Сети АКАДО!