Необычный инструмент PR. Больше, чем product placement.
Мультимедийное издание, в отличие от простых печатных и аудиокниг, имеет гораздо больше возможностей для product placement: размещение анимированных баннеров, флэш-роликов, аудио и видео, обоев на рабочий стол, хранителей экрана, флэш-игр и проч.
Издательский проект KV Production сообщает о готовящемся издании новой мультимедийной книги Михаила Камалеева, автора культового романа «Ни капли невинности» (издан в 2004 г. компанией «Zebra Group»).
Мультимедийное издание, в отличие от простых печатных и аудиокниг, предоставляет гораздо больше возможностей для product placement: размещение анимированных баннеров, флэш-роликов, аудио и видео, обоев на рабочий стол компьютера, хранителей экрана, флэш-игр, гиперссылок и проч.
Более того, часть материалов, например, флэш-игры, можно размещать на сайте Вашей компании. Также существуют разнообразные возможности интерактивного сочетания информации на диске и Интернет-сайтах.
Мультимедийное издание – отличный инструмент для проведения акции «подарок за покупку», которая может иметь продолжение. Например, каждый получивший диск может принять участие в интерактивной игре, размещенной на нем, отправить результат на сайт компании и по результатам рейтинга получить, скажем, дополнительную скидку при последующей покупке.
Новый роман Михаила Камалеева называется «17 оргазмов весны». В отличие от первой книги, это сюжетное произведение, в основе которого рассказ о некоторых необычных событиях, произошедших в жизни нескольких провинциальных студентов. Сочетание обстоятельств, а также сложные взаимоотношения героев удается распутать только при вмешательстве мистических сил. Рекламный слоган романа: «Любовь, измены и потустороннее».
Целевая аудитория издания: молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, жители крупных городов, Интернет-пользователи, имеющие высшее образование или студенты.
Программа продвижения издания предусматривает:
- создание и «раскрутку» специального промо-сайта;
- создание ЖЖ-сообщества (LiveJournal Community);
- рассылку пресс-релиза с приложением экземпляра издания (около 400 получателей);
- проведение презентации в одном из столичных клубов;
- размещение рекламы в московском метро.
Первоначальный тираж издания – 10000 экземпляров. Продаваться издание будет в Интернет-магазинах, в сетях российских дистрибьютеров аудиокниг, а также на собственном сайте.
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по электронной почте info@kv-pro.ru
Справка. Дебютный роман Михаила Камалеева «Ни капли невинности» был издан в 2004 году в мультимедийном формате. Количество читателей превысило 5000 человек. В декабре 2004 диск получил специальный приз «За лучший арт-проект» Всероссийского конкурса мультимедиа-разработчиков «Контент-2004» (http://www.oursite.ru). Автор романа принимал участие в работе 4-го Форума молодых писателей, главы из романа, а также другие произведения публиковались в различных сборниках. Издатель диска «Ни капли невинности» - компания «Zebra Group» (http://www.zebra-group.ru).
Подробная информация о романе «Ни капли невинности» на официальном сайте издания – http://www.nikapli.ru
Мультимедийное издание, в отличие от простых печатных и аудиокниг, предоставляет гораздо больше возможностей для product placement: размещение анимированных баннеров, флэш-роликов, аудио и видео, обоев на рабочий стол компьютера, хранителей экрана, флэш-игр, гиперссылок и проч.
Более того, часть материалов, например, флэш-игры, можно размещать на сайте Вашей компании. Также существуют разнообразные возможности интерактивного сочетания информации на диске и Интернет-сайтах.
Мультимедийное издание – отличный инструмент для проведения акции «подарок за покупку», которая может иметь продолжение. Например, каждый получивший диск может принять участие в интерактивной игре, размещенной на нем, отправить результат на сайт компании и по результатам рейтинга получить, скажем, дополнительную скидку при последующей покупке.
Новый роман Михаила Камалеева называется «17 оргазмов весны». В отличие от первой книги, это сюжетное произведение, в основе которого рассказ о некоторых необычных событиях, произошедших в жизни нескольких провинциальных студентов. Сочетание обстоятельств, а также сложные взаимоотношения героев удается распутать только при вмешательстве мистических сил. Рекламный слоган романа: «Любовь, измены и потустороннее».
Целевая аудитория издания: молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, жители крупных городов, Интернет-пользователи, имеющие высшее образование или студенты.
Программа продвижения издания предусматривает:
- создание и «раскрутку» специального промо-сайта;
- создание ЖЖ-сообщества (LiveJournal Community);
- рассылку пресс-релиза с приложением экземпляра издания (около 400 получателей);
- проведение презентации в одном из столичных клубов;
- размещение рекламы в московском метро.
Первоначальный тираж издания – 10000 экземпляров. Продаваться издание будет в Интернет-магазинах, в сетях российских дистрибьютеров аудиокниг, а также на собственном сайте.
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по электронной почте info@kv-pro.ru
Справка. Дебютный роман Михаила Камалеева «Ни капли невинности» был издан в 2004 году в мультимедийном формате. Количество читателей превысило 5000 человек. В декабре 2004 диск получил специальный приз «За лучший арт-проект» Всероссийского конкурса мультимедиа-разработчиков «Контент-2004» (http://www.oursite.ru). Автор романа принимал участие в работе 4-го Форума молодых писателей, главы из романа, а также другие произведения публиковались в различных сборниках. Издатель диска «Ни капли невинности» - компания «Zebra Group» (http://www.zebra-group.ru).
Подробная информация о романе «Ни капли невинности» на официальном сайте издания – http://www.nikapli.ru