«Неопринт» предлагает этикеточные решения для винной отрасли
Для одного из клиентов полиграфического комплекса «Неопринт», компании Acorex Wine, были разработаны и напечатаны этикетки для вин «Мускат золотой», «Мускат серебряный», «Траминер золотой».
Для одного из клиентов полиграфического комплекса «Неопринт», компании Acorex Wine, были разработаны и напечатаны этикетки для вин «Мускат золотой», «Мускат серебряный», «Траминер золотой». Основой стала бумага Welmaert со специальным клеем из винной линии производства Fasson (Франция). При производстве была применена технология горячего тиснения фольгой (золото и серебро), а также мелкий конгрев ротационным способом.
Полиграфический комплекс «Неопринт» активно развивает новые отраслевые решения в сегменте цветной самоклеящейся этикетки, в частности – самоклеящейся этикетки для винной промышленности. В этой отрасли этикетка играет особую роль: с одной стороны, привлекая покупателей, с другой – защищая бренд от подделок.
Каждый производитель вина должен и хочет выделяться на фоне конкурентов. На полках супермаркетов его товар должен привлекать внимание потребителей, отражая идею торговой марки или бренда. Кроме того, его внешний вид должен соответствовать проводимым рекламным акциям. Один из самых удобных способов добиться «золотого сочетания» - использовать цветную самоклеящуюся этикетку.
Использование промоэтикеток – как однослойных, так и многослойных – также дает преимущества в борьбе за покупателя. На таких этикетках можно разместить дополнительную информацию о сорте вина, особенностях его производства, товарной линейке продукта и многом другом.
«Неопринт» применяет новые материалы для производства этикетки, что позволяет использовать сложные технологии: конгрев, тиснение фольгой и некоторые другие.
Вторая составляющая функции винной этикетки – служить защите бренда. Значит, она должна предусматривать возможность нанесения микротекста, скрытых композиций и некоторых других. Производственные мощности и оборудование полиграфического комплекса «Неопринт» позволяют удовлетворить эти потребности.
Полиграфический комплекс «Неопринт» активно развивает новые отраслевые решения в сегменте цветной самоклеящейся этикетки, в частности – самоклеящейся этикетки для винной промышленности. В этой отрасли этикетка играет особую роль: с одной стороны, привлекая покупателей, с другой – защищая бренд от подделок.
Каждый производитель вина должен и хочет выделяться на фоне конкурентов. На полках супермаркетов его товар должен привлекать внимание потребителей, отражая идею торговой марки или бренда. Кроме того, его внешний вид должен соответствовать проводимым рекламным акциям. Один из самых удобных способов добиться «золотого сочетания» - использовать цветную самоклеящуюся этикетку.
Использование промоэтикеток – как однослойных, так и многослойных – также дает преимущества в борьбе за покупателя. На таких этикетках можно разместить дополнительную информацию о сорте вина, особенностях его производства, товарной линейке продукта и многом другом.
«Неопринт» применяет новые материалы для производства этикетки, что позволяет использовать сложные технологии: конгрев, тиснение фольгой и некоторые другие.
Вторая составляющая функции винной этикетки – служить защите бренда. Значит, она должна предусматривать возможность нанесения микротекста, скрытых композиций и некоторых других. Производственные мощности и оборудование полиграфического комплекса «Неопринт» позволяют удовлетворить эти потребности.