Новая книжная серия, охватывающая сразу весь фармбизнес
Новая серия книг по фармбизнесу
Вышли в свет сразу три книги о фармацевтическом рынке. Автор, Сергей Пашутин, док-тор биологических наук, последовательно описал структуру фармацевтической отрасли и особенности работы каждой из ее сегментов. Автору, имеющему богатый опыт руководя-щей и управленческой деятельности в ведущих фармацевтических компаниях разного профиля, удалось, впервые в России, полностью охватить, систематизировать и доходчиво изложить все аспекты деятельности фармбизнеса, начиная с производителей лекарствен-ных средств и заканчивая товаропроводящей цепочкой - оптовой и аптечной реализацией.
В первой книге «Маркетинг фарминдустрии» представлено подробное описание россий-ской фарминдустрии и общемировые тенденции развития фармрынка. Изложены основ-ные маркетинговые приемы, необходимые для успешного выведения новых продуктов на рынок медикаментов - от позиционирования торговой марки и построения брэнда до со-вершенствования сбытовой стратегии и создания деловой репутации. Кроме того, в книге дается подробная характеристика потенциала и оценка инвестиционной привлекательно-сти фармпроизводителей, а также излагаются технологические приемы по оптимизации их коммерческой деятельности.
Вторая книга « Как построить эффективный фармбизнес» посвящена рассмотрению во-просов организации и управления дистрибьюцией, созданию региональных филиалов, во-просам диверсификации фармбизнеса, ресурсосберегающим технологиям и возможностям повышения конкурентоспособности. В книге даны конкретные практические рекоменда-ции по обеспечению рациональной и эффективной деятельности фармпредприятий, весь-ма полезные в качестве конкретного руководства для совершенствования работы оптовых компаний на рынке медикаментов.
Третья книга данной новой серии «Управление аптечным бизнесом», как и две предыду-щие, выпущена издательством деловой литературы «Вершина», и является полным и под-робным руководством по организации работы аптеки: от выбора местоположения, плани-ровки и особенностей розничного сбыта, до рекламы, PR, отношений с клиентами, управ-ления персоналом и товарными категориями. В этом издании, автор отвечает на актуаль-ные для розничного бизнеса вопросы - Как создать в аптеке уютную атмосферу? Как по-добрать персонал и определить ассортимент? Каковы перспективы развития аптечного сегмента фармотрасли? Каковы типичные ошибки при организации фармпредприятия и как их избежать? Как сделать так, чтобы розничная структура стала успешной и прибыль-ной?
Каждая из книг содержит многочисленные факты, глубокий анализ ситуации и наглядные примеры. Кроме того, доступный язык, которым написаны все книги, понятен не только участникам фармрынка, но и лицам, будучи от него далеким, но ищущим выгодного при-ложения инвестиционных ресурсов.
В первой книге «Маркетинг фарминдустрии» представлено подробное описание россий-ской фарминдустрии и общемировые тенденции развития фармрынка. Изложены основ-ные маркетинговые приемы, необходимые для успешного выведения новых продуктов на рынок медикаментов - от позиционирования торговой марки и построения брэнда до со-вершенствования сбытовой стратегии и создания деловой репутации. Кроме того, в книге дается подробная характеристика потенциала и оценка инвестиционной привлекательно-сти фармпроизводителей, а также излагаются технологические приемы по оптимизации их коммерческой деятельности.
Вторая книга « Как построить эффективный фармбизнес» посвящена рассмотрению во-просов организации и управления дистрибьюцией, созданию региональных филиалов, во-просам диверсификации фармбизнеса, ресурсосберегающим технологиям и возможностям повышения конкурентоспособности. В книге даны конкретные практические рекоменда-ции по обеспечению рациональной и эффективной деятельности фармпредприятий, весь-ма полезные в качестве конкретного руководства для совершенствования работы оптовых компаний на рынке медикаментов.
Третья книга данной новой серии «Управление аптечным бизнесом», как и две предыду-щие, выпущена издательством деловой литературы «Вершина», и является полным и под-робным руководством по организации работы аптеки: от выбора местоположения, плани-ровки и особенностей розничного сбыта, до рекламы, PR, отношений с клиентами, управ-ления персоналом и товарными категориями. В этом издании, автор отвечает на актуаль-ные для розничного бизнеса вопросы - Как создать в аптеке уютную атмосферу? Как по-добрать персонал и определить ассортимент? Каковы перспективы развития аптечного сегмента фармотрасли? Каковы типичные ошибки при организации фармпредприятия и как их избежать? Как сделать так, чтобы розничная структура стала успешной и прибыль-ной?
Каждая из книг содержит многочисленные факты, глубокий анализ ситуации и наглядные примеры. Кроме того, доступный язык, которым написаны все книги, понятен не только участникам фармрынка, но и лицам, будучи от него далеким, но ищущим выгодного при-ложения инвестиционных ресурсов.