Новая версия программы Monitor CRM
На рынке CRM-решений появилось качественно новое предложение от Monitor CRM.
Monitor CRM – одна из первых российских CRM-систем, которая была разработана на основе практического опыта маркетингового и управленческого консультирования. В течение 7 лет более 500 компаний установили Monitor CRM. На сегодняшний момент число партнеров программы по продвижению и внедрению составляет более 400 организаций в 122 городах России и СНГ.
В октябре 2006 года вышла новая версия Monitor CRM 3.5, возможности которой позволили объединить в одной программе две современные бизнес-технологии, CRM (Customer Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание не только помогает организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа.
Усовершенствованный интерфейс программы соответствует современным требованиям российских пользователей, работа с программой стала более удобной и интуитивно понятной, а значит более эффективной.
К выходу новой версии Monitor CRM была специально разработана новая ценовая политика, внесены изменения в структуру предложения. Созданы несколько вариантов отраслевых решений, специальное предложение для небольших компаний и беспрецедентное предложение для организаций, которые начинают использовать CRM-технологии в работе компании. Потенциальным пользователям будет намного проще подобрать оптимальную конфигурацию программы для своей компании, не вкладывая значительных средств. Важно отметить, что значительное расширение возможностей программы Monitor CRM 3.5 не привело к удорожанию продукта, тем самым, сохранив ее привлекательность для представителей малого и среднего бизнеса.
По словам Михаила Кадыкова, генерального директора компании-разработчика Monitor CRM, новая версия программы - это не просто CRM-система, это современный инструмент управления маркетинговой стратегией компании.
В октябре 2006 года вышла новая версия Monitor CRM 3.5, возможности которой позволили объединить в одной программе две современные бизнес-технологии, CRM (Customer Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание не только помогает организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа.
Усовершенствованный интерфейс программы соответствует современным требованиям российских пользователей, работа с программой стала более удобной и интуитивно понятной, а значит более эффективной.
К выходу новой версии Monitor CRM была специально разработана новая ценовая политика, внесены изменения в структуру предложения. Созданы несколько вариантов отраслевых решений, специальное предложение для небольших компаний и беспрецедентное предложение для организаций, которые начинают использовать CRM-технологии в работе компании. Потенциальным пользователям будет намного проще подобрать оптимальную конфигурацию программы для своей компании, не вкладывая значительных средств. Важно отметить, что значительное расширение возможностей программы Monitor CRM 3.5 не привело к удорожанию продукта, тем самым, сохранив ее привлекательность для представителей малого и среднего бизнеса.
По словам Михаила Кадыкова, генерального директора компании-разработчика Monitor CRM, новая версия программы - это не просто CRM-система, это современный инструмент управления маркетинговой стратегией компании.