Новая версия журнала «Технологии ДМ»: взгляд в послезавтра
В начале октября выйдет в свет обновленная версия журнала ДМ-секции АКАР «Технологии директ-маркетинга»
Сдан в печать четвертый номер журнала «Технологии директ-маркетинга», издающегося под патронажем ДМ-секции АКАР. Он заметно отличается от своих предшественников. Издание почти вдвое увеличилось в объеме, изменился дизайн, прибавилось фотографий. Но главные новации затронули содержание.
Главный редактор журнала, председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров прокомментировал перемены.
«Совершенно очевидно, что, несмотря на опережающие темпы роста рынка ДМ по сравнению с другими видами рекламной деятельности, до сих пор не сформировался целостный подход, единый взгляд на директ-маркетинг в России. Существует не меньше десятка определений этого понятия. Есть и другие расхождения, например – что именно включать в сферу ДМ. Публикаций о директ-маркетинге немало, но круг авторов и тем достаточно узок. Экономическая, а тем более, вузовская наука в лице своих представителей редко вторгается в наши дискуссии, слабо слышатся голоса регионов. Между тем, даже среди студенческих дипломных работ можно обнаружить неслабые ДМ-идеи, а в уездном городке или совершенно неожиданной отрасли производства – блестяще осуществленный ДМ-проект. Именно поэтому редакция постаралась представить более широкий взгляд на ДМ. В будущих номерах предполагаем размещать и студенческие работы по этой теме – из числа премированных или отмеченных на конкурсах. А ведь их авторы через десяток лет будут править бал на нашей ДМ-улице – это даже не «завтра», это «послезавтра» российского директ-маркетинга!»
На страницах четвертого номера выступят известные зарубежные и отечественные специалисты ДМ (А. Розенспен, Х. Майер, О. Лозовой и др.), а также директор Института маркетинга Татьяна Розанова (РЭА им. Г.В. Плеханова), первый заместитель начальника Главного управления маркетинга ИТАР-ТАСС Марианна Черемисина. Город Самару представит Игорь Сагалов (главный редактор журнала «Марка»), а Нижний Новгород – Павел Ефремов (агентство «Boomerang»).
Директ-маркетинговые агентства – равно как и многие компании-рекламодатели – имеют достаточно общих забот, чтобы признать непреложный факт: пришла пора сообща осмыслить тенденции и пути развития директ-маркетинга в России. «Задача журнала, - считает Н. Угаров, - содействовать взаимопроникновению опыта теоретиков от экономики и практиков ДМ и тем самым придать новый импульс наиболее перспективному направлению рекламного бизнеса, каким является директ-маркетинг».
Главный редактор журнала, председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров прокомментировал перемены.
«Совершенно очевидно, что, несмотря на опережающие темпы роста рынка ДМ по сравнению с другими видами рекламной деятельности, до сих пор не сформировался целостный подход, единый взгляд на директ-маркетинг в России. Существует не меньше десятка определений этого понятия. Есть и другие расхождения, например – что именно включать в сферу ДМ. Публикаций о директ-маркетинге немало, но круг авторов и тем достаточно узок. Экономическая, а тем более, вузовская наука в лице своих представителей редко вторгается в наши дискуссии, слабо слышатся голоса регионов. Между тем, даже среди студенческих дипломных работ можно обнаружить неслабые ДМ-идеи, а в уездном городке или совершенно неожиданной отрасли производства – блестяще осуществленный ДМ-проект. Именно поэтому редакция постаралась представить более широкий взгляд на ДМ. В будущих номерах предполагаем размещать и студенческие работы по этой теме – из числа премированных или отмеченных на конкурсах. А ведь их авторы через десяток лет будут править бал на нашей ДМ-улице – это даже не «завтра», это «послезавтра» российского директ-маркетинга!»
На страницах четвертого номера выступят известные зарубежные и отечественные специалисты ДМ (А. Розенспен, Х. Майер, О. Лозовой и др.), а также директор Института маркетинга Татьяна Розанова (РЭА им. Г.В. Плеханова), первый заместитель начальника Главного управления маркетинга ИТАР-ТАСС Марианна Черемисина. Город Самару представит Игорь Сагалов (главный редактор журнала «Марка»), а Нижний Новгород – Павел Ефремов (агентство «Boomerang»).
Директ-маркетинговые агентства – равно как и многие компании-рекламодатели – имеют достаточно общих забот, чтобы признать непреложный факт: пришла пора сообща осмыслить тенденции и пути развития директ-маркетинга в России. «Задача журнала, - считает Н. Угаров, - содействовать взаимопроникновению опыта теоретиков от экономики и практиков ДМ и тем самым придать новый импульс наиболее перспективному направлению рекламного бизнеса, каким является директ-маркетинг».