Новая волна синдикативного проекта «Марка товара»
В сентябре стартует очередная, двадцать третья, волна синдикативного проекта «Марка товара». Проект реализуется компанией «Украинский Маркетинговый Проект» с марта 1999 г.
Результаты исследования позволяют:
регулярно, каждые три месяца, получать оперативную информацию о ситуации на рынке;
отслеживать динамику изменения основных индексов марки (знание, потребление, предпочтения и т.д.);
получить социально-демографический профиль целевой аудитории марки.
Специально разработанные для этого проекта методики позволяют:
определить имидж марки;
степень лояльности потребителей к ней, а в случай отказа от марки узнать какие марки-конкуренты они стали потреблять (переключились);
получить информацию о «здоровье» марки и т.д.
Синдикативный характер исследования позволяет разделить затраты на организацию исследования между всеми участниками проекта и свести затраты каждого Заказчика в отдельности к минимуму.
Результаты исследования передаются Заказчику либо в виде массива данных в специально разработанном для этого проекта программном обеспечении, либо в виде отчета-презентации. Программное обеспечение позволяет Заказчику самостоятельно работать с массивом данных, не требует специального обучения и предоставляется Заказчику бесплатно (при покупке массива данных).
Заказчик также может воспользоваться услугами Омнибуса.
Основные характеристики проекта:
Задачи проекта – определение основных индексов марок различных товарных групп.
Метод проведения исследования - персональное интервью на дому у респондента.
География исследования позволяет анализировать данные:
- по Украине в целом и по 4 регионам;
- по четырем типам населенных пунктов;
- отдельно по каждому из 6-ти крупных городов (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов).
Выборка - 2000 респондентов в 60-ти населенных пунктах, в возрасте11-59 лет.
Периодичность исследования - один раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Сроки проведения – 30 дней со дня начала полевого этапа до предоставления результатов Заказчику.
регулярно, каждые три месяца, получать оперативную информацию о ситуации на рынке;
отслеживать динамику изменения основных индексов марки (знание, потребление, предпочтения и т.д.);
получить социально-демографический профиль целевой аудитории марки.
Специально разработанные для этого проекта методики позволяют:
определить имидж марки;
степень лояльности потребителей к ней, а в случай отказа от марки узнать какие марки-конкуренты они стали потреблять (переключились);
получить информацию о «здоровье» марки и т.д.
Синдикативный характер исследования позволяет разделить затраты на организацию исследования между всеми участниками проекта и свести затраты каждого Заказчика в отдельности к минимуму.
Результаты исследования передаются Заказчику либо в виде массива данных в специально разработанном для этого проекта программном обеспечении, либо в виде отчета-презентации. Программное обеспечение позволяет Заказчику самостоятельно работать с массивом данных, не требует специального обучения и предоставляется Заказчику бесплатно (при покупке массива данных).
Заказчик также может воспользоваться услугами Омнибуса.
Основные характеристики проекта:
Задачи проекта – определение основных индексов марок различных товарных групп.
Метод проведения исследования - персональное интервью на дому у респондента.
География исследования позволяет анализировать данные:
- по Украине в целом и по 4 регионам;
- по четырем типам населенных пунктов;
- отдельно по каждому из 6-ти крупных городов (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов).
Выборка - 2000 респондентов в 60-ти населенных пунктах, в возрасте11-59 лет.
Периодичность исследования - один раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Сроки проведения – 30 дней со дня начала полевого этапа до предоставления результатов Заказчику.