Новая возможность поощрить туристов - программа развития лояльности клиентов

Международный центр развития и туризма «Эталон» начал инновационную программу поощрения клиентов турфирм, в сезоне 2006 года отправляющихся в Анталью.
Международный центр развития и туризма «Эталон» начал инновационную программу поощрения клиентов турфирм, в сезоне 2006 года отправляющихся в Анталью.
Им будет вручаться новый путеводитель по Турции - издание центра «Эталон».
Напомним, что путеводитель "Эталон" до этого распространялся для туристов бесплатно только на территории республики Турция.
"Эталон" отличается от других путеводителей по Турции прежде всего журнальным форматом подачи информации. Причем, она регулярно обновляется по мере изменений в самой Турции и сфере туризма. В журнале больше практической информации, чем историко-архитектурной, поэтому его действительно используют в поездке. Он снабжен картами и полезной информацией по Турции, разговорниками и статьями о самых интересных экскурсиях, купонами на скидки в самых популярных развлекательных местах Антальи и многим другим, что делает поездку комфортной для туриста.
Как известною лояльный и постоянный клиент – самое ценное богатство любой турфирмы. Новая программа как раз на это и рассчитана.
В новой программе может участвовать любое российское турагентство, работающее с Анталией. Причем, для туристической компании на обложке журнала оставляется специальное место под стикер с логотипом партнера программы (например, «Подарок от «Розы Ветров» - удачного отдыха!». Телефон и название туристической компании появится в списке распространения журнала. Кроме того, при участии партнера в тираже свыше 1 000 экз. – полоса рекламы для партнера программы в следующем выпуске предоставляется в подарок.
00:38
694
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X