Нове персонажи "Бавариуса" от LIN-ART
Дизайнеры LIN-ART комплексно подошли к разработке и выводу в свет фирменных персонажей сети ресторанов «Бавариус»
Как известно, любая организация, подобно живому организму, имеет свой жизненный цикл, состоящий из определенных стадий. Очень важно не упустить момент, когда требуется новое звучание имиджа, когда необходимы внесения изменений в различные составляющие бренда: логотип, фирменный стиль, цвет, слоган. Ведь с течением времени меняется не только сама компания и её цели, но и потребитель и его желания. Ре-брендинг позволяет управлять этими изменениями, расширяя аудиторию, привлекая дополнительное внимание к заведению и, что самое главное, увеличивая эффективность его работы.
В этом году сеть пивных ресторанов «Бавариус» в пятый раз проводит в Москве пивной фестиваль Октоберфест.
Специально к этому событию дизайн студия LIN-ART (www.linart.ru) разработала для ресторана новых фирменных персонажей: самого Бавариуса, его закадычного друга, охотника, лося и обаятельную официантку.
С участием этих героев были придуманы весёлые истории и мизансцены, на базе которых LIN-ART помог построить рекламную компанию Октоберфест. Дизайнеры студии комплексно подошли к разработке и выводу в свет обновленных персонажей ресторана. В сети появилась интернет-визитка «Бавариуса» (www.bavarius.ru) с красочным frontline баннером Фестиваля, на улицах города – яркие билборды, брандмауэры, постеры, клиентам вручалась сувенирная продукция, рассылались пригласительные открытки, для посетителей ресторана выпустили новое меню, а для желающих сфотографироваться на память в облике того или иного персонажа художники LIN-ART придумали комичный stand-up.
Проект получился запоминающимся, живым, праздничным, нацеленным на создание долгосрочной положительной тенденции роста брэнда «Бавариус» в ресторанном бизнесе.
В этом году сеть пивных ресторанов «Бавариус» в пятый раз проводит в Москве пивной фестиваль Октоберфест.
Специально к этому событию дизайн студия LIN-ART (www.linart.ru) разработала для ресторана новых фирменных персонажей: самого Бавариуса, его закадычного друга, охотника, лося и обаятельную официантку.
С участием этих героев были придуманы весёлые истории и мизансцены, на базе которых LIN-ART помог построить рекламную компанию Октоберфест. Дизайнеры студии комплексно подошли к разработке и выводу в свет обновленных персонажей ресторана. В сети появилась интернет-визитка «Бавариуса» (www.bavarius.ru) с красочным frontline баннером Фестиваля, на улицах города – яркие билборды, брандмауэры, постеры, клиентам вручалась сувенирная продукция, рассылались пригласительные открытки, для посетителей ресторана выпустили новое меню, а для желающих сфотографироваться на память в облике того или иного персонажа художники LIN-ART придумали комичный stand-up.
Проект получился запоминающимся, живым, праздничным, нацеленным на создание долгосрочной положительной тенденции роста брэнда «Бавариус» в ресторанном бизнесе.