Новинки от ABTODOM BMW Motorrad
Компания BMW всегда находится на переднем крае технологического развития, а ее мотоциклы и автомобили традиционно создаются с использованием высокотехнологичных инновационных решений, которые во многом превосходят продукты конкурентов.
Компания BMW всегда находится на переднем крае технологического развития, а ее мотоциклы и автомобили традиционно создаются с использованием высокотехнологичных инновационных решений, которые во многом превосходят продукты конкурентов.
Ряд инноваций баварского концерна уже представлял ABTODOM, официальный дилер BMW в России, лидер по продажам мотоциклов BMW:
- первая телескопическая передняя вилка с гидравлической амортизацией (1935 г.)
- первый серийный мотоцикл в мире с полной облицовкой (1977 г.)
- первый мотоцикл с антиблокировочной системой (1988 г.)
- первый каталитический газонейтрализатор для мотоцикла (1990 г.)
Эти системы сейчас воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но в момент своего появления они были поистине революционными.
Другие инновации недавнего времени включают в себя концепции и решения в производстве двигателей (для последней серии К), позаимствованные из мира "Формулы-1", а также ксеноновые фары, электронную регулировку подвески и -впервые в мотоиндустрии - амортизационную стойку, которая работает исключительно на воздухе (эндуро НР2).
В ближайшее время на мотоциклетном рынке появится ряд инноваций, которые призваны повысить уровень активной и пассивной безопасности, а также поднять на новую высоту чувство удовольствия за рулем. Модель К 1200 GT получит автоматическую систему управления обогревом ручек, индикатор износа тормозных колодок и систему контроля давления воздуха в шинах (с 08/2006). Этих систем в настоящий момент нет ни у одного производителя, что только укрепляет положение BMW Motorrad как производителя мотоциклов класса "люкс".
Автоматический обогрев ручек
Для каждого мотоцикла BMW (за исключением эндуро НР2) в качестве дополнительного оборудования предлагается обогрев ручек руля. Традиционный двухступенчатый обогрев был значительно улучшен - теперь система думает сама и позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.
Первая настройка системы, которая работает в комплексе с бортовым компьютером, обеспечивает автоматический обогрев ручек в зависимости от температуры воздуха. Как только температура понижается, ручки нагреваются, обеспечивая водителю неизменный комфорт и позволяя ему сосредоточиться на управлении, а не думать о том, что неплохо было бы согреть руки. Вторая настройка позволяет установить максимальный уровень обогрева, чтобы нагреть ручки максимально быстро или обеспечить постоянное тепло для рук в очень холодную погоду.
Система контроля за давлением воздуха в шинах
Верное давление воздуха в шинах очень важно как для ходовых качеств мотоцикла, так и для его безопасности. Если давление недостаточное, шины могут деформироваться и не обеспечить необходимых характеристик и сцепления с дорогой.
Чтобы предупредить водителей о возможных проблемах, на BMW была разработана система контроля, которая точно информирует водителя о давлении в шинах. Если система определяет значительное отклонение от заложенных в ее память значений, на плоском информационном дисплее начинает мигать желтая или красная предупредительная лампа (в зависимости от уровня падения давления). Информацию о давлении собирают радиодатчики с автономными элементами питания, смонтированные на внутренней части дисков. Они передают данные о давлении на приборный щиток через CAN-шину BMW.
Также и в том случае, если давление в шине находится в допустимых пределах, но быстро падает, водитель будет проинформирован об этом мигающей лампой на дисплее. Если во время поездки датчик выйдет из строя, на приборный щиток поступит соответствующее предупреждение.
Индикатор износа тормозных колодок
Тормозные системы BMW Motorrad усовершенствованы с целью повышения их характеристик и достижения высочайшего уровня безопасности.
Впервые на мотоцикле - это модель К 1200 GT - устанавливается новое устройство, которое следит за степенью износа тормозных колодок. Новый индикатор предупреждает водителя, как только степень износа колодок достигнет определенного уровня. Это способствует как большей безопасности, так и большей комфортабельности движения.
Все это новые системы, разумеется, поднимают репутацию BMW Motorrad как производителя мотоциклов премиум-класса. Однако новые технологии - это не просто возможность повышения комфорта. Делая свои мотоциклы более динамичными, BMW не забывает о том, что ее продукты предназначены для использования на дороге, и поэтому умы инженеров в первую очередь занимали вопросы обеспечения высокого уровня безопасности во всех возможных дорожных ситуациях и при любых условиях загрузки. Все эти инновации и разработки существуют для того, чтобы водитель смог сосредоточиться на том, что происходит вокруг него, и не беспокоиться ни о чем другом, кроме как о своей поездке.
Политика компании ABTODOM, направленная на то, чтобы предлагать уникальные решения, выходящие за рамки общепринятых стандартов, получит свое продолжение в 2006 и в последующие годы. Можно не сомневаться, что ABTODOM первым представит все инновации на российском рынке мотоциклов BMW!
Ряд инноваций баварского концерна уже представлял ABTODOM, официальный дилер BMW в России, лидер по продажам мотоциклов BMW:
- первая телескопическая передняя вилка с гидравлической амортизацией (1935 г.)
- первый серийный мотоцикл в мире с полной облицовкой (1977 г.)
- первый мотоцикл с антиблокировочной системой (1988 г.)
- первый каталитический газонейтрализатор для мотоцикла (1990 г.)
Эти системы сейчас воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но в момент своего появления они были поистине революционными.
Другие инновации недавнего времени включают в себя концепции и решения в производстве двигателей (для последней серии К), позаимствованные из мира "Формулы-1", а также ксеноновые фары, электронную регулировку подвески и -впервые в мотоиндустрии - амортизационную стойку, которая работает исключительно на воздухе (эндуро НР2).
В ближайшее время на мотоциклетном рынке появится ряд инноваций, которые призваны повысить уровень активной и пассивной безопасности, а также поднять на новую высоту чувство удовольствия за рулем. Модель К 1200 GT получит автоматическую систему управления обогревом ручек, индикатор износа тормозных колодок и систему контроля давления воздуха в шинах (с 08/2006). Этих систем в настоящий момент нет ни у одного производителя, что только укрепляет положение BMW Motorrad как производителя мотоциклов класса "люкс".
Автоматический обогрев ручек
Для каждого мотоцикла BMW (за исключением эндуро НР2) в качестве дополнительного оборудования предлагается обогрев ручек руля. Традиционный двухступенчатый обогрев был значительно улучшен - теперь система думает сама и позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.
Первая настройка системы, которая работает в комплексе с бортовым компьютером, обеспечивает автоматический обогрев ручек в зависимости от температуры воздуха. Как только температура понижается, ручки нагреваются, обеспечивая водителю неизменный комфорт и позволяя ему сосредоточиться на управлении, а не думать о том, что неплохо было бы согреть руки. Вторая настройка позволяет установить максимальный уровень обогрева, чтобы нагреть ручки максимально быстро или обеспечить постоянное тепло для рук в очень холодную погоду.
Система контроля за давлением воздуха в шинах
Верное давление воздуха в шинах очень важно как для ходовых качеств мотоцикла, так и для его безопасности. Если давление недостаточное, шины могут деформироваться и не обеспечить необходимых характеристик и сцепления с дорогой.
Чтобы предупредить водителей о возможных проблемах, на BMW была разработана система контроля, которая точно информирует водителя о давлении в шинах. Если система определяет значительное отклонение от заложенных в ее память значений, на плоском информационном дисплее начинает мигать желтая или красная предупредительная лампа (в зависимости от уровня падения давления). Информацию о давлении собирают радиодатчики с автономными элементами питания, смонтированные на внутренней части дисков. Они передают данные о давлении на приборный щиток через CAN-шину BMW.
Также и в том случае, если давление в шине находится в допустимых пределах, но быстро падает, водитель будет проинформирован об этом мигающей лампой на дисплее. Если во время поездки датчик выйдет из строя, на приборный щиток поступит соответствующее предупреждение.
Индикатор износа тормозных колодок
Тормозные системы BMW Motorrad усовершенствованы с целью повышения их характеристик и достижения высочайшего уровня безопасности.
Впервые на мотоцикле - это модель К 1200 GT - устанавливается новое устройство, которое следит за степенью износа тормозных колодок. Новый индикатор предупреждает водителя, как только степень износа колодок достигнет определенного уровня. Это способствует как большей безопасности, так и большей комфортабельности движения.
Все это новые системы, разумеется, поднимают репутацию BMW Motorrad как производителя мотоциклов премиум-класса. Однако новые технологии - это не просто возможность повышения комфорта. Делая свои мотоциклы более динамичными, BMW не забывает о том, что ее продукты предназначены для использования на дороге, и поэтому умы инженеров в первую очередь занимали вопросы обеспечения высокого уровня безопасности во всех возможных дорожных ситуациях и при любых условиях загрузки. Все эти инновации и разработки существуют для того, чтобы водитель смог сосредоточиться на том, что происходит вокруг него, и не беспокоиться ни о чем другом, кроме как о своей поездке.
Политика компании ABTODOM, направленная на то, чтобы предлагать уникальные решения, выходящие за рамки общепринятых стандартов, получит свое продолжение в 2006 и в последующие годы. Можно не сомневаться, что ABTODOM первым представит все инновации на российском рынке мотоциклов BMW!