Новое исследование ООО "Консалтингового агентства "Market Advice"
В 2005 году ООО «Консалтинговое агентство «MARKET ADVICE» провело исследование российского рынка специй для мясной промышленности. В рамках проекта были получены данные по рынку специй и мясной продукции класса «премиум».
В настоящее время рынок специй и смесей специй характеризуется наличием ограниченного количества производителей и продавцов. Комплексный анализ их деятельности, проведённый ведущими сотрудниками «MARKET ADVICE», позволил дать полную и объективную оценку рынка. Маркетологами агентства, на основе экспертного опроса главных технологов предприятий-производителей специй и менеджеров торговых компаний, был тщательно исследован текущий ассортимент предлагаемой продукции, описаны новые разработки и направления, проведён сравнительный анализ российских и зарубежных трейдеров и производителей. Посредством экспертного опроса, в котором принимали участие технологи предприятий-производителей как специй, так и мясной продукции аналитики агентства выявили основные тенденции рынка специй и предоставили прогнозы его развития до 2008 года.
В ходе исследования была получена уникальная информация о структуре использования специй на ведущих предприятиях мясоперерабатывающего комплекса. Особое внимание маркетологи агентства уделили анализу сегмента мясной продукции класса «премиум» как одному из наиболее перспективных с точки зрения развития рынка мяса и использования в своём производстве различных видов специй. Технологи мясоперерабатывающих компаний давали экспертные оценки «премиальному» рынку, приводили основные производственные характеристики продукции, анализировали новые разработки предприятий и перспективы развития данного сегмента.
Несомненный интерес представляет оценка потребительского спроса на рынке мясной продукции. С помощью количественного опроса населения были получены данные, позволяющие оценить влияние образа жизни людей на структуру и величину потребления мясных изделий. Информация о мотивации потребителей, критериях их выбора, вкусовых предпочтениях будет полезна как маркетологам предприятий МПК - для решения вопросов позиционирования товаров и определения способов продвижения своей продукции, так и технологам предприятий по производству специй - для анализа своей ассортиментной линии на предмет соответствия запросам потребителей.
КА «Market Advice» - одна из ведущих компаний, осуществляющих маркетинговые исследования полного цикла: от разработки оригинального проекта исследования до организации презентации. В багаже разновидностей методик, используемых компанией, значатся: проведение количественных, качественных, кабинетных исследований, мониторинг цен, разработка бизнес-планов и стратегий развития бизнеса. В качестве основного инструментария проводимых исследований агентство использует экспертные опросы высокой сложности. Каждый этап исследования при этом курируется независимой группой экспертов из отрасли, что позволяет предлагать конечную консалтинговую услугу высокого качественного уровня.
В настоящее время рынок специй и смесей специй характеризуется наличием ограниченного количества производителей и продавцов. Комплексный анализ их деятельности, проведённый ведущими сотрудниками «MARKET ADVICE», позволил дать полную и объективную оценку рынка. Маркетологами агентства, на основе экспертного опроса главных технологов предприятий-производителей специй и менеджеров торговых компаний, был тщательно исследован текущий ассортимент предлагаемой продукции, описаны новые разработки и направления, проведён сравнительный анализ российских и зарубежных трейдеров и производителей. Посредством экспертного опроса, в котором принимали участие технологи предприятий-производителей как специй, так и мясной продукции аналитики агентства выявили основные тенденции рынка специй и предоставили прогнозы его развития до 2008 года.
В ходе исследования была получена уникальная информация о структуре использования специй на ведущих предприятиях мясоперерабатывающего комплекса. Особое внимание маркетологи агентства уделили анализу сегмента мясной продукции класса «премиум» как одному из наиболее перспективных с точки зрения развития рынка мяса и использования в своём производстве различных видов специй. Технологи мясоперерабатывающих компаний давали экспертные оценки «премиальному» рынку, приводили основные производственные характеристики продукции, анализировали новые разработки предприятий и перспективы развития данного сегмента.
Несомненный интерес представляет оценка потребительского спроса на рынке мясной продукции. С помощью количественного опроса населения были получены данные, позволяющие оценить влияние образа жизни людей на структуру и величину потребления мясных изделий. Информация о мотивации потребителей, критериях их выбора, вкусовых предпочтениях будет полезна как маркетологам предприятий МПК - для решения вопросов позиционирования товаров и определения способов продвижения своей продукции, так и технологам предприятий по производству специй - для анализа своей ассортиментной линии на предмет соответствия запросам потребителей.
КА «Market Advice» - одна из ведущих компаний, осуществляющих маркетинговые исследования полного цикла: от разработки оригинального проекта исследования до организации презентации. В багаже разновидностей методик, используемых компанией, значатся: проведение количественных, качественных, кабинетных исследований, мониторинг цен, разработка бизнес-планов и стратегий развития бизнеса. В качестве основного инструментария проводимых исследований агентство использует экспертные опросы высокой сложности. Каждый этап исследования при этом курируется независимой группой экспертов из отрасли, что позволяет предлагать конечную консалтинговую услугу высокого качественного уровня.