Новое позиционирование Mr. Doors
В июле 2006 года агентство ACG-Москва, входящее в группу рекламных компаний ACG, разработало новое позиционирование компании Mr.Doors
В июле 2006 года агентство ACG-Москва, входящее в группу рекламных компаний ACG, разработало новое позиционирование компании Mr.Doors с целью укрепления рыночных позиций компании на мебельном рынке и повышения узнаваемости бренда.
«Мебель для индивидуальностей» - так звучит новое позиционирование компании на рынке. Мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет составляют ядро целевой аудитории, на которую сделан акцент при разработке новой коммуникации, а продукция компании ориентирована на ценовой сегмент upper middle.
В рамках нового позиционирования агентством ACG-Москва была предложена креативная концепция, на основании которой были разработаны:
- TV-ролик
- Дизайн-макеты 3х6
- Макеты для прессы
Агентство планирует размещение дизайн-макетов в региональной и федеральной прессе.
ТВ-ролик будет транслироваться на телевидении с сентября по октябрь на каналах
REN-TV и НТВ+.
Также в рамках новой концепции продвижения компания Mr.Doors выступит спонсором программы «Школа ремонта» на ТНТ с сентября по декабрь 2006 года и программы «Квартирный вопрос» на НТВ.
Группа рекламных компаний ACG:
Создана в 1995 г.
В настоящее время холдинг состоит из компаний: ACG Москва, ACG Media, Solution AC, ACG Санкт-Петербург, BeeTL, AC Production, NiiPro, NortOn.
Среди клиентов Группы: Ahmad, Vitek, OBI, Filodoro, METRO Cash&Carry, Связной, Царицыно, Парламент , КАМА-ЕВРО, MrDoors, Ведомости, ВТБ-24 и др.
http://www.acgmedia.ru
«Мебель для индивидуальностей» - так звучит новое позиционирование компании на рынке. Мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет составляют ядро целевой аудитории, на которую сделан акцент при разработке новой коммуникации, а продукция компании ориентирована на ценовой сегмент upper middle.
В рамках нового позиционирования агентством ACG-Москва была предложена креативная концепция, на основании которой были разработаны:
- TV-ролик
- Дизайн-макеты 3х6
- Макеты для прессы
Агентство планирует размещение дизайн-макетов в региональной и федеральной прессе.
ТВ-ролик будет транслироваться на телевидении с сентября по октябрь на каналах
REN-TV и НТВ+.
Также в рамках новой концепции продвижения компания Mr.Doors выступит спонсором программы «Школа ремонта» на ТНТ с сентября по декабрь 2006 года и программы «Квартирный вопрос» на НТВ.
Группа рекламных компаний ACG:
Создана в 1995 г.
В настоящее время холдинг состоит из компаний: ACG Москва, ACG Media, Solution AC, ACG Санкт-Петербург, BeeTL, AC Production, NiiPro, NortOn.
Среди клиентов Группы: Ahmad, Vitek, OBI, Filodoro, METRO Cash&Carry, Связной, Царицыно, Парламент , КАМА-ЕВРО, MrDoors, Ведомости, ВТБ-24 и др.
http://www.acgmedia.ru