Новые подписчики «Нововстей СМИ» получат структуру медиакомпаний России
В рамках 10-летнего юбилея профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» каждый новый подписчик получит «Структуру собственности медиакомпаний России», действительную на момент подписки.
В №1 за 2007 год журнал «Новости СМИ» опубликовал обзор ведущих медиахолдингов, медиакомпаний и издательских домов России, проявивших по итогам года наибольшую активность на рынке. В качестве приложения все подписчики журнала получили схему «Структуры собственности медиакомпаний России», наглядно отражающую результаты тех изменений, которые происходили в российском медиабизнесе в течение 2006 года: покупок, продаж, кадровых перестановок, ребрендинга компаний, закрытия проектов, изменения форматов.
Уникальное приложение к первому номеру «Новостей СМИ» заинтересовало не только подписчиков журнала, но и более широкий круг участников медиарынка. Откликаясь на возникший спрос, сегодня редакция предлагает «Структуру собственности медиакомпаний России» в качестве ценного бонуса к годовой подписке на журнал. В течение года структура будет обновляться и дополняться в соответствии с происходящими изменениями на медиарынке и будет актуальна до конца 2007 года.
В №1 за 2007 год журнал «Новости СМИ» опубликовал обзор ведущих медиахолдингов, медиакомпаний и издательских домов России, проявивших по итогам года наибольшую активность на рынке. В качестве приложения все подписчики журнала получили схему «Структуры собственности медиакомпаний России», наглядно отражающую результаты тех изменений, которые происходили в российском медиабизнесе в течение 2006 года: покупок, продаж, кадровых перестановок, ребрендинга компаний, закрытия проектов, изменения форматов.
Уникальное приложение к первому номеру «Новостей СМИ» заинтересовало не только подписчиков журнала, но и более широкий круг участников медиарынка. Откликаясь на возникший спрос, сегодня редакция предлагает «Структуру собственности медиакомпаний России» в качестве ценного бонуса к годовой подписке на журнал. В течение года структура будет обновляться и дополняться в соответствии с происходящими изменениями на медиарынке и будет актуальна до конца 2007 года.