Новые разработки Avaya, основанные на SIP-протоколе и SOA-архитектуре, повышают эффективность бизнес

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, выпустила новые версии ПО для IP-телефонии, обмена сообщениями и контакт-центров. Эти решения позволят организациям ускорить возврат инвестиций в мультивендорные технологии благодаря расширенной поддержке протокола SIP (Session Initiation Protocol) и сервис-ориентированной архитектуры SOA (Service Oriented Architecture).

«По мере развития IP-телефонии, самыми выгодными с точки зрения бизнеса становятся решения, создающие добавленную стоимость коммуникационной системе предприятия, при этом основанные на устойчивой и надежной архитектуре, - говорит Алан Салкин (Allan Sulkin), президент TEQConsult Group. - Новые разработки Avaya с их ориентацией на бизнес-процессы подтверждают лидирующие позиции компании на рынке; вендор предлагает действительно эффективные способы интеграции технологий будущего, таких, как SIP».

Компания Avaya представляет три обновления в рамках поддержки SOA- и SIP-стратегии:

• Новая версия SIP Enablement Services позволяет оптимизировать расход денежных средств и упростить процедуру сетевых внедрений при поддержке большого количества мультивендорных конечных точек SIP
• Обновление Application Enablement Services совершенствует возможности безопасности и выживаемости, что позволяет создавать более надежные приложения, основанные на веб-сервисах
• Новая Software and Custom Application Practice в Avaya Global Services позволяет создавать ПО для специализированной интеграции и упростить процедуру внедрения веб-сервисов и архитектуры SOA

Оснащение системы Communication Manager службой Avaya SIP Enablement Services не требует дополнительных лицензионных платежей. Это дает предприятиям возможность простой и экономичной интеграции SIP-приложений со всем своим оборудованием. SIP-решения Avaya также могут поддерживать расширенный ряд мультивендорных конечных точек SIP. Avaya в два раза повышает количество SIP-сессий, поддерживаемых системой Communication Manager. Благодаря этому компании смогут внедрять большее количество SIP-телефонов и полнее использовать возможность SIP-соединения с сетями общего пользования сервис-провайдеров.

Avaya исповедует подход, упрощающий компаниям работу с многочисленными стандартами, программными приложениями и устройствами, внедряя сервис-ориентированную архитектуру (SOA). Она позволяет легко детализировать и перераспределять составные части ПО, а также, применяя стандартный отраслевой протокол SIP, упрощать интеграцию новых приложений. Все это позволяет компаниям использовать весь потенциал приложений, основанных на технологиях присутствия.

Превращая сложное коммуникационное ПО в гибкие компоненты или апплеты, Avaya позволяет предприятию интегрировать собственные и сторонние приложения в рамках архитектуры SOA, что способствует повышению эффективности ее бизнес-процессов. Такой подход - новый шаг в интеллектуальных коммуникациях, основанных на принципах взаимодействия, продуктивности, непрерывности, безопасности и гибкости бизнеса; он способен упростить процесс перехода на новые возможности веб-сервисов и SIP. Благодаря такому подходу, компании, интегрирующие коммуникации в свои бизнес-процессы, могут избежать сложностей, связанных с наличием раздельных платформ, снизить затраты и повысить эффективность своей работы. Кроме того, они смогут создавать персонализированные коммуникационные инструменты для сотрудников с использованием средств передачи голоса, текста и видеоинформации.

Avaya поставляет решения на основе SIP и открытых стандартов клиентам по всему миру с февраля 2004. Продукты Avaya на базе SIP объединяют Интернет-приложения с функциональностью телефонии и передачи голосовых данных, а также предоставляют компаниям возможность по мере необходимости добавлять новые функции.
11:45
573
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X