Новые рекламные возможности киосков по продаже прессы
Использование потенциала розничных киосковых сетей распространения печатной продукции в качестве рекламной площадки по продвижению товаров и услуг в Москве и регионах РФ с возможностью достижения 100 % целевой аудитории
Ежедневно потребители сталкиваются с тысячами объявлений, предложений, рекламных сообщений. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием, донести информацию о продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории. А поскольку старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность, участники рекламного бизнеса вынуждены вводить в обиход новые.
Поэтому в Национальной сети «Союзпечать» возникла идея использовать ресурсы киосковых сетей для распространения компактных рекламоносителей (BTL). На наш взгляд - это одно из самых перспективных направлений рекламной деятельности.
Есть такая старая поговорка: «Ничего не происходит, пока никто ничего не продает». Для того чтобы продавать товар или услугу, нужно, чтобы о нем узнал потребитель. Потребитель узнает о товаре посредством рекламы. Реклама – это обращение к потребителю. Рекламировать товар можно везде: по телевидению, на радио, в газетах и журналах. Но как сократить путь от «никогда об этом не слышал» до зачастую «покупаю это снова и снова». Ведь рекламный блок на телевидении можно пропустить или переключить, ежедневную газету выбросить за ненадобностью, а рекламный модуль в журнале пролистнуть и не увидеть. И вообще, чтобы познать, нужно попробовать. Именно здесь и включается в работу BTL-реклама.
У роста популярности этого вида рекламы несколько причин. Во-первых, интерес к BTL – мировая тенденция, связанная с падением эффективности обычных средств рекламы (на телевидении, радио, в прессе). Во-вторых, повышенное внимание к сегменту BTL вызвано структурной революцией в розничной торговле. И, в-третьих, наша страна до сих пор еще держит позиции самой читающей в мире.
Поэтому в Национальной сети «Союзпечать» возникла идея использовать ресурсы киосковых сетей для распространения компактных рекламоносителей (BTL). На наш взгляд - это одно из самых перспективных направлений рекламной деятельности.
Есть такая старая поговорка: «Ничего не происходит, пока никто ничего не продает». Для того чтобы продавать товар или услугу, нужно, чтобы о нем узнал потребитель. Потребитель узнает о товаре посредством рекламы. Реклама – это обращение к потребителю. Рекламировать товар можно везде: по телевидению, на радио, в газетах и журналах. Но как сократить путь от «никогда об этом не слышал» до зачастую «покупаю это снова и снова». Ведь рекламный блок на телевидении можно пропустить или переключить, ежедневную газету выбросить за ненадобностью, а рекламный модуль в журнале пролистнуть и не увидеть. И вообще, чтобы познать, нужно попробовать. Именно здесь и включается в работу BTL-реклама.
У роста популярности этого вида рекламы несколько причин. Во-первых, интерес к BTL – мировая тенденция, связанная с падением эффективности обычных средств рекламы (на телевидении, радио, в прессе). Во-вторых, повышенное внимание к сегменту BTL вызвано структурной революцией в розничной торговле. И, в-третьих, наша страна до сих пор еще держит позиции самой читающей в мире.