Новый гендиректор торговой сети «Перекресток» - первое большое интервью в России.
О новой стратегии крупнейшей торговой сети «Перекресток» рассказал ее глава Павел Мусял в эксклюзивном интервью газете «Экстра М».
Поводом для публикации послужило вступление уроженца Польши Павла Мусяла в должность генерального директора российской торговой сети «Перекресток».
Павел Мусял - топ-менеджер с успешным опытом работы в европейский торговых сетях. Первое предложение от «Перекрестка» он получил еще в 2001 году, но приехал сюда только около двух лет назад. Главным преимуществом работы в России Павел называет свободу решений, возможность воплощать в жизнь самые смелые идеи. Коллеги считают, что во многом благодаря таланту Павла Мусяла держать руку на пульсе потребительского спроса, сеть "Перекресток" по-прежнему является лидером отрасли.
С приходом директора из Европы в российской сети произошли серьезные перемены. Прежде всего, они коснулись самой компании и ее топ-менеджеров. Например, чтобы еще больше приблизить управленцев из центрального офиса к реальной жизни, чтобы они поняли, что заработную плату им платит не гендиректор и не акционер, а покупатель, введена программа «Твист». Теперь каждый начальник в «Перекрестке» - от директора департамента до менеджера - раз в году должен поработать обычным служащим в магазине и обязан доложить о выводах. У многих меняется точка зрения: оказывается, что положения, авторами которых они были, - никудышные и можно сделать все проще и легче! «Твист» - старая методика, она есть во всех больших сетях. Можно представить удивление покупателей, если бы они узнали, кто их обслуживает в магазине. Как признался Павел Мусял газете «Экстра М», он и сам по приезде в Москву поработал на кассе.
Одновременно с пересмотром внутрикорпоративных стандартов, компания приступила к реализации программ социальной ответственности. Первая в этом ряду - акция «Перекресток» - школам». Суть ее в том, что каждый покупатель сети может отдать свой голос за любимую школу. Школы-победители получат призы: компьютеры, телевизоры, DVD-плееры, а школам-лидерам по городам «Перекресток» подарит компьютерные классы. При этом даже школа в бедном районе, победив, получит тот же приз, что и в богатом районе.
«Наша цель - с помощью таких социальных акций дать обществу знак, что мы - не «дикие капиталисты», а ответственные предприниматели, которым не безразлично, как живут люди вокруг. Надеюсь, что и людям не безразлично, какой магазин рядом», - сказал Павел Мусял в интервью газете «Экстра М».
Поводом для публикации послужило вступление уроженца Польши Павла Мусяла в должность генерального директора российской торговой сети «Перекресток».
Павел Мусял - топ-менеджер с успешным опытом работы в европейский торговых сетях. Первое предложение от «Перекрестка» он получил еще в 2001 году, но приехал сюда только около двух лет назад. Главным преимуществом работы в России Павел называет свободу решений, возможность воплощать в жизнь самые смелые идеи. Коллеги считают, что во многом благодаря таланту Павла Мусяла держать руку на пульсе потребительского спроса, сеть "Перекресток" по-прежнему является лидером отрасли.
С приходом директора из Европы в российской сети произошли серьезные перемены. Прежде всего, они коснулись самой компании и ее топ-менеджеров. Например, чтобы еще больше приблизить управленцев из центрального офиса к реальной жизни, чтобы они поняли, что заработную плату им платит не гендиректор и не акционер, а покупатель, введена программа «Твист». Теперь каждый начальник в «Перекрестке» - от директора департамента до менеджера - раз в году должен поработать обычным служащим в магазине и обязан доложить о выводах. У многих меняется точка зрения: оказывается, что положения, авторами которых они были, - никудышные и можно сделать все проще и легче! «Твист» - старая методика, она есть во всех больших сетях. Можно представить удивление покупателей, если бы они узнали, кто их обслуживает в магазине. Как признался Павел Мусял газете «Экстра М», он и сам по приезде в Москву поработал на кассе.
Одновременно с пересмотром внутрикорпоративных стандартов, компания приступила к реализации программ социальной ответственности. Первая в этом ряду - акция «Перекресток» - школам». Суть ее в том, что каждый покупатель сети может отдать свой голос за любимую школу. Школы-победители получат призы: компьютеры, телевизоры, DVD-плееры, а школам-лидерам по городам «Перекресток» подарит компьютерные классы. При этом даже школа в бедном районе, победив, получит тот же приз, что и в богатом районе.
«Наша цель - с помощью таких социальных акций дать обществу знак, что мы - не «дикие капиталисты», а ответственные предприниматели, которым не безразлично, как живут люди вокруг. Надеюсь, что и людям не безразлично, какой магазин рядом», - сказал Павел Мусял в интервью газете «Экстра М».