Новый портал CRMONLINE.RU
14.06.06 Сегодня CRMONLINE.RU объявил о релизе новой версии своего портала, посвященного CRM (управлению взаимоотношениями с клиентами) и Call-центрам.
CRMONLINE.RU уже четыре года представляет независимый взгляд на концепцию управления отношениями с клиентами и системы автоматизации CRM. Информация о CRM рынке публикуется открыто, что позволяет желающим внедрить CRM системы сделать обоснованный выбор. Этому способствуют возможности получить бесплатную консультацию и ознакомиться с демо-версиями систем от различных разработчиков. При портале создан Экспертный Совет, возглавляемый известным CRM-гуру Андреем Павловым.
Отечественный CRM-рынок в последние годы переживает стремительное развитие. Увеличивается число отечественных поставщиков систем и провайдеров услуг по их внедрению. Западные CRM компании также стремятся занять ниши на перспективном рынке стран бывшего СНГ. Чтобы потенциальный покупатель CRM мог разобраться в этом обилии предложений, портал CRMONLINE.RU содержит всю необходимую информацию – от азов CRM до дискуссий с поставщиками решений на независимом форуме.
Новый портал содержит последние новости отрасли, аналитические материалы, каталог отечественных и зарубежных CRM систем, каталог поставщиков услуг в CRM сфере по всем регионам бывшего СНГ, а также раздел, посвященный Call-Центрам. Именно поэтому портал является хорошей площадкой для продвижения CRM решений вендоров.
Отечественный CRM-рынок в последние годы переживает стремительное развитие. Увеличивается число отечественных поставщиков систем и провайдеров услуг по их внедрению. Западные CRM компании также стремятся занять ниши на перспективном рынке стран бывшего СНГ. Чтобы потенциальный покупатель CRM мог разобраться в этом обилии предложений, портал CRMONLINE.RU содержит всю необходимую информацию – от азов CRM до дискуссий с поставщиками решений на независимом форуме.
Новый портал содержит последние новости отрасли, аналитические материалы, каталог отечественных и зарубежных CRM систем, каталог поставщиков услуг в CRM сфере по всем регионам бывшего СНГ, а также раздел, посвященный Call-Центрам. Именно поэтому портал является хорошей площадкой для продвижения CRM решений вендоров.