Новый сервис от IP-АТС AlterCallSwitch - CallBack
Компания «Альтертекс» - ведущий российский производитель программного обеспечения для организации телефонной связи по технологии VoIP, добавила новую сервисную функцию «Callback» или «Обратный вызов» в программную IP-УАТС – AlterCallSwitch (ACS).
На настоящий момент всем прекрасно известно, что связь по технологии IP-телефонии на много дешевле традиционной. Новый сервис CallBack для программной IP-АТС AlterCallSwitch от компании «Альтертекс» - это уникальное решение, которое позволит еще больше уменьшить расходы на телефонию.
IP-УАТС ACS является первой в данной области многофункциональной разработкой на базе широко применяемой ОС Windows. Она позволяет организовать телефонную связь по VoIP-технологии и предоставлять абонентам расширенный набор дополнительные функции. Программный продукт организует телефонную связь между любыми IP-сетями, ТфОП, цифровыми линиями связи (R2, R1.5, ISDN PRI, ISDI BRI, E&M). ACS поддерживает работу с устройствами, применяющими различные протоколы сигнализации (H.323, SIP) и кодеки (G.711, G.723, G.729, GSM 06.10).
Оригинальное программное обеспечение можно использовать в качестве офисной АТС малых предприятий, центральной АТС в компании с распределенной системой филиалов или городской АТС с полномасштабным сервисом для всех абонентов. Гибкость конфигуратора ACS позволяет интегрировать его в уже существующую систему коммутации, создавая уникальное конвергентное решение.
В принцип работы «CallBack»-сервиса заложена возможность ACS осуществлять автоматический дозвон любому зарегистрированному абоненту. То есть пользователь звонит на телефонный номер компании – корпоративный ACS, который фиксирует звонок, авторизует абонента и разрывает соединение без тарификации. Затем, IP-УАТС перезванивает абоненту и предоставляет ему любой доступный сервис в режиме входящего звонка.
Данная возможность обеспечивает бесплатные звонки и дополнительный сервис для мобильных сотрудников компании. Сотрудник всегда на связи, он может удаленно участвовать в конференц-совещаниях, бесплатно звонить любому сотруднику в офис или клиенту в город. Данный сервис позволяет наиболее оптимально использовать, то время когда сотрудник находится вне офиса с минимальными затратами для него и компании. Все это в свою очередь повышает эффективность обслуживания клиентов и обеспечивает престиж компании.
IP-УАТС ACS является первой в данной области многофункциональной разработкой на базе широко применяемой ОС Windows. Она позволяет организовать телефонную связь по VoIP-технологии и предоставлять абонентам расширенный набор дополнительные функции. Программный продукт организует телефонную связь между любыми IP-сетями, ТфОП, цифровыми линиями связи (R2, R1.5, ISDN PRI, ISDI BRI, E&M). ACS поддерживает работу с устройствами, применяющими различные протоколы сигнализации (H.323, SIP) и кодеки (G.711, G.723, G.729, GSM 06.10).
Оригинальное программное обеспечение можно использовать в качестве офисной АТС малых предприятий, центральной АТС в компании с распределенной системой филиалов или городской АТС с полномасштабным сервисом для всех абонентов. Гибкость конфигуратора ACS позволяет интегрировать его в уже существующую систему коммутации, создавая уникальное конвергентное решение.
В принцип работы «CallBack»-сервиса заложена возможность ACS осуществлять автоматический дозвон любому зарегистрированному абоненту. То есть пользователь звонит на телефонный номер компании – корпоративный ACS, который фиксирует звонок, авторизует абонента и разрывает соединение без тарификации. Затем, IP-УАТС перезванивает абоненту и предоставляет ему любой доступный сервис в режиме входящего звонка.
Данная возможность обеспечивает бесплатные звонки и дополнительный сервис для мобильных сотрудников компании. Сотрудник всегда на связи, он может удаленно участвовать в конференц-совещаниях, бесплатно звонить любому сотруднику в офис или клиенту в город. Данный сервис позволяет наиболее оптимально использовать, то время когда сотрудник находится вне офиса с минимальными затратами для него и компании. Все это в свою очередь повышает эффективность обслуживания клиентов и обеспечивает престиж компании.