Новый выпуск «Технологий спонсорства».
Вышел в свет очередной выпуск электронно-периодического СМИ «Технологии Спонсорства».
Из нового номера вы узнаете, почему организаторы решили изменить официальное название Букеровской премии, отчего телекоммуникационный гигант Vodafone ополчился на Зимбабве, а также кто стал генеральным спонсором Нью-Йоркской выставки «Россия входит в мир».
Кроме того, на страницах этого издания вы сможете ознакомиться с основными правилами успешного спонсорства от профессионалов одного из наиболее квалифицированных спонсорских агентств Британии - компании IEG.
Также в разделе «Портрет спонсора» Вы узнаете, зачем страховые компании тратят деньги на спонсорство и почему Московская Страховая Компания спонсирует спортивные состязания.
Более подробно ознакомится с новым номером «Технологий спонсорства» Вы можете по адресу http://www.sponsoring.ru/pls/asp/asp$psp_new.issue_psp.
Кроме того, на страницах этого издания вы сможете ознакомиться с основными правилами успешного спонсорства от профессионалов одного из наиболее квалифицированных спонсорских агентств Британии - компании IEG.
Также в разделе «Портрет спонсора» Вы узнаете, зачем страховые компании тратят деньги на спонсорство и почему Московская Страховая Компания спонсирует спортивные состязания.
Более подробно ознакомится с новым номером «Технологий спонсорства» Вы можете по адресу http://www.sponsoring.ru/pls/asp/asp$psp_new.issue_psp.