Новый взгляд на аптеку

По данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56%-73%. Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически выстроенной цепочки ассоциативных явлений. Исходя из того, что далеко не все аптечные организации уделяют в своей работе должное внимание маркетингу, Группа Компаний «Ремедиум» в августе начинает реализацию нового проекта – «Эффективная российская аптека».
По данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56%-73%. Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически выстроенной цепочки ассоциативных явлений. Исходя из того, что далеко не все аптечные организации уделяют в своей работе должное внимание маркетингу, Группа Компаний «Ремедиум» в августе начинает реализацию нового проекта – «Эффективная российская аптека».

Объектом проекта являются аптечные организации, в которых с момента начала проекта будут изучены стартовые условия по различным позициям. Затем, в течение 5 месяцев в выбранные аптеки будут привлечены специалисты по мерчандайзингу, рекламе, планированию ассортиментной политики и стратегическому управлению товарно-материальными запасами.
По словам генерального директора Группы компаний «Ремедиум» Сирмы Готовац - аптека является важнейшим звеном товаропроводящей цепи в сфере обращения лекарственных средств. И сегодня, в условиях жесткой конкуренции, для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей, аптечные организации должны работать на высокопрофессиональном уровне.
Данный проект покажет, какие изменения могут произойти в аптечной организации после применения новых технологий маркетинга, насколько могут увеличиться продажи при удобном расположении и хорошей видимости товара, как важны грамотная организация, оптимальное использование торговых площадей и качественное обслуживание покупателей.
Промежуточные результаты проекта будут регулярно освещаться в журнале «Российские аптеки» и на сайте www.remedium.ru, а также обсуждаться на круглых столах, приуроченных к мероприятию. Подобная деятельность – фактически в рамках “reality show” - поможет показать «старую» аптеку с «новой» стороны.

По окончании будет организована конференция по итогам проекта.


Справка о Группе компаний «Ремедиум»:

Группа компаний «Ремедиум» работает на фармацевтическом рынке в области информации, маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий.

В настоящее время в Группу компаний «Ремедиум» входят: информационно-издательское агентство «Ремедиум»; маркетинговая компания RMBC; специализированное агентство по подбору персонала GRP; разработчик специализированного программного обеспечения для фармацевтической отрасли - компания "Клифар" и Институт фармацевтического менеджмента.



За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «Прессто»
Телефон: (095) 264-8676 / 8672 / 0313 (Елена Кулькова)
00:10
973
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X