«Ньютон» привез «МегаРифу» Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевара
Фигуры Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевара задали тон свободы в презентации препресс-бюро «МегаРиф», подготовленной PR-Агентством «Ньютон» для участия в выставке «Гранд Медиа. Полиграфия и реклама».
Такая трактовка концепции «территории уверенности», сформулированной “Ньютоном” для участия компании «МегаРиф» в выставке, нашла свое продолжение и в оформлении стенда, и в дизайне сувенирной продукции, и в верстке полиграфии, и в одежде промо-персонала.
Многие гости стенда, привлеченные анонсирующей кампанией, оформленной в том же кубинском стиле, шли на выставку целенаправленно в поисках стенда «МегаРиф». 100% получивших приглашения от препресс-бюро стали гостями «Гранд Медиа». Помимо деловых переговоров и консультаций относительно особенностей производства и спектра услуг компании «МегаРиф», каждый посетитель стенда мог сфотографироваться на фоне великих кубинцев – и получить фотографию в специальной брэндированной рамке.
«Мы в полной мере удовлетворены сотрудничеством с PR-Агентством «Ньютон», - прокомментировал итоги экспозиции коммерческий директор препресс-бюро «МегаРиф» Аркадий Лазарев. – Отличные креативные находки и качественное исполнение нашей презентации позволили нам, не думая о выставочных активностях, сосредоточиться на работе с клиентами. Это стало залогом успешных консультаций – и в результате мы заключили несколько выгодных контрактов».
По материалам
www.newton-pr.ru
Такая трактовка концепции «территории уверенности», сформулированной “Ньютоном” для участия компании «МегаРиф» в выставке, нашла свое продолжение и в оформлении стенда, и в дизайне сувенирной продукции, и в верстке полиграфии, и в одежде промо-персонала.
Многие гости стенда, привлеченные анонсирующей кампанией, оформленной в том же кубинском стиле, шли на выставку целенаправленно в поисках стенда «МегаРиф». 100% получивших приглашения от препресс-бюро стали гостями «Гранд Медиа». Помимо деловых переговоров и консультаций относительно особенностей производства и спектра услуг компании «МегаРиф», каждый посетитель стенда мог сфотографироваться на фоне великих кубинцев – и получить фотографию в специальной брэндированной рамке.
«Мы в полной мере удовлетворены сотрудничеством с PR-Агентством «Ньютон», - прокомментировал итоги экспозиции коммерческий директор препресс-бюро «МегаРиф» Аркадий Лазарев. – Отличные креативные находки и качественное исполнение нашей презентации позволили нам, не думая о выставочных активностях, сосредоточиться на работе с клиентами. Это стало залогом успешных консультаций – и в результате мы заключили несколько выгодных контрактов».
По материалам
www.newton-pr.ru