О чём мечтает торговая марка
Понятие логотипа включает особое шрифтовое начертание названия фирмы и оригинальный символ, который образно представляет фирму. Лаконичный логотип, не отягощённый лишними деталями, легко воспринимается и легко запоминается.
В древности над дверью булочника можно было видеть символичный крендель, а на дверях мясной лавки – свиную голову. С помощью этих нехитрых приёмов средневековые предприниматели обозначали свою деятельность и привлекали покупателей. Современные компании тоже продают хлебобулочные, мясные и какие угодно изделия. Они выделяют свою деятельность и стремятся сделать её как можно более успешной. Но современные компании, что бы они не продавали, в конечном счёте продают мечты потребителей или собственный имидж. Люди выбирают имена, марки и образы, потому что на выбор среди миллиона крендельков не хватит и целой жизни. Сотни компаний-конкурентов изо дня в день борются за выбор потребителя, и перед каждой стоит одна и та же задача - привлечь и удержать внимание потребителя.
Имя, термин, знак, символ или рисунок, предназначенный для идентификации товаров и услуг, называется торговой маркой. Каждая торговая марка мечтает стать брендом – ярким устойчивым образом в сознании потребителей. Путь к бренду начинается с формирования фирменного стиля. Фирменный стиль – это философия Вашей компании, ключ к узнаваемости и запоминаемости Вашей торговой марки. Фирменный стиль позиционирует компанию, выделяет её среди конкурентов и в несколько раз повышает эффективность рекламных объявлений. Наиболее распространёнными составляющими фирменного стиля являются логотип (словесное и графическое изображение фирменного знака), цветовая гамма, фирменный блок, схема вёрстки и фирменные шрифты.
Формирование имиджа компании и торговой марки начинается с того самого момента, как Вы дали своей компании название. В этом названии Вы уже отразили некую идею, суть и смысл Вашей работы. Следующий этап в формировании бренда – разработка логотипа. И на этом этапе Вам так или иначе придётся обратиться к специалистам.
Понятие логотипа включает особое шрифтовое начертание названия фирмы и оригинальный символ, который образно представляет фирму. Лаконичный логотип, не отягощённый лишними деталями, легко воспринимается и легко запоминается. Идея логотипа должна выгодно отличать его от логотипов компаний-конкурентов. Логотип должен одинаково хорошо смотреться на визитке, на рекламном щите, в шапке сайта, на чёрно-белом бланке… Такой логотип – это на самом деле очень выгодное вложение денег, потому что он долговечен. Вы продаёте его изо дня в день, но он по-прежнему остаётся символом Вашей компании.
Имя, термин, знак, символ или рисунок, предназначенный для идентификации товаров и услуг, называется торговой маркой. Каждая торговая марка мечтает стать брендом – ярким устойчивым образом в сознании потребителей. Путь к бренду начинается с формирования фирменного стиля. Фирменный стиль – это философия Вашей компании, ключ к узнаваемости и запоминаемости Вашей торговой марки. Фирменный стиль позиционирует компанию, выделяет её среди конкурентов и в несколько раз повышает эффективность рекламных объявлений. Наиболее распространёнными составляющими фирменного стиля являются логотип (словесное и графическое изображение фирменного знака), цветовая гамма, фирменный блок, схема вёрстки и фирменные шрифты.
Формирование имиджа компании и торговой марки начинается с того самого момента, как Вы дали своей компании название. В этом названии Вы уже отразили некую идею, суть и смысл Вашей работы. Следующий этап в формировании бренда – разработка логотипа. И на этом этапе Вам так или иначе придётся обратиться к специалистам.
Понятие логотипа включает особое шрифтовое начертание названия фирмы и оригинальный символ, который образно представляет фирму. Лаконичный логотип, не отягощённый лишними деталями, легко воспринимается и легко запоминается. Идея логотипа должна выгодно отличать его от логотипов компаний-конкурентов. Логотип должен одинаково хорошо смотреться на визитке, на рекламном щите, в шапке сайта, на чёрно-белом бланке… Такой логотип – это на самом деле очень выгодное вложение денег, потому что он долговечен. Вы продаёте его изо дня в день, но он по-прежнему остаётся символом Вашей компании.