Объем продаж бренда "Picnic" компании Dirol-Cadbury вырос на 77% после проведения рестайлинга.
В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика «Picnic» компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна бренда.
В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика «Picnic» компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна бренда. Особо следует отметить, что эти результаты были достигнуты еще до начала рекламной кампании, демонстрирующей новый дизайн бренда.
Решение о рестайлинге, принятое руководством компании "Dirol-Cadbury", было продиктовано общей усталостью потребителя от бренда, этот шаг стал тем более актуальным, что молодежная аудитория, на которую рассчитан данный продукт, крайне требовательна к уровню стильности и актуальности бренда.
По итогам проведённого тендера, разработка нового дизайна бренда была поручена брендинговому агентству «Сольдис». Задачей агентства было повысить конкурентоспособность бренда в ситуации жёсткого соперничества на рынке, которая сложилась за счёт усиления активности компаний-конкурентов. Решение данной проблемы потребовало существенной переработки облика бренда. Тот факт, что «Picnic» является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.
Точность найденного решения была подтверждена многочисленными тестированиями, проводившимся в ходе поэтапной разработки нового образа бренда. Но самым убедительным доказательством эффективности работы является, безусловно, выдающийся успех продукта в его новом облике на рынке.
Брендинговое агентство "Сольдис" - www.soldis.ru
Решение о рестайлинге, принятое руководством компании "Dirol-Cadbury", было продиктовано общей усталостью потребителя от бренда, этот шаг стал тем более актуальным, что молодежная аудитория, на которую рассчитан данный продукт, крайне требовательна к уровню стильности и актуальности бренда.
По итогам проведённого тендера, разработка нового дизайна бренда была поручена брендинговому агентству «Сольдис». Задачей агентства было повысить конкурентоспособность бренда в ситуации жёсткого соперничества на рынке, которая сложилась за счёт усиления активности компаний-конкурентов. Решение данной проблемы потребовало существенной переработки облика бренда. Тот факт, что «Picnic» является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.
Точность найденного решения была подтверждена многочисленными тестированиями, проводившимся в ходе поэтапной разработки нового образа бренда. Но самым убедительным доказательством эффективности работы является, безусловно, выдающийся успех продукта в его новом облике на рынке.
Брендинговое агентство "Сольдис" - www.soldis.ru