Объем продаж торговой сети «Самохвал» увеличился на 12 %
Увеличение объема продаж на 12 % во втором квартале 2006 года - показатель активной и плодотворной работы московской сети «Самохвал» с более чем 400 поставщиками, представляющими более 21 000 ассортиментных позиций (SKU).
Проведение совместных, ко-брендиговых программ с участием торговой сети и поставщика – один из основных методов, способствующих росту продаж той или иной торговой марки. Так, за прошедший второй квартал в сети «Самохвал» было проведено более 50 акций. Основными партнерами стали такие компании как «Мясной альянс», «Дымов», «Торговый Дом Царицыно», «Талосто», «Nestle», «Очаково», «ПепсиКо Инк», «Объединенные кондитеры» и другие.
Для обеспечения роста продаж и узнавания торговой марки партнеры компании «Самохвал» используют все методы продвижения, предусмотренные сетью: наружная реклама (размещение баннеров на фасаде зданий), in-store реклама (реклама на тележках, прикассовых зонах, воблеры, стикеры и др.), POS –материалы, выкладку (специально выделенный ценник, паллеты, фиксированное место и т. д.), также предусмотрена реклама в бесплатной газете для покупателей и радиотрансляции по местной сети. Кроме этого специалисты компании «Самохвал» организуют различные промо-акции (не менее 15 акций в месяц в 1 магазине).
Присуждение звания лучшего товара месяца - один из доминирующих инструментов для стимулирования продаж в сети «Самохвал». Этот метод доказал свою эффективность и в августе почетный статус «присудят» нескольким алкогольным компаниям. В частности, звание лучшего коньяка получит "Гранд Армения" ("Янтарная гроздь"), лучшей водкой месяца станет "Арбатская Элитная" (ТД "ММВЗ"), лучшем вином - "Феличита" (ТД "Фанагория"), а лучшем пивом месяца - пиво "Клинское" ("Стэнли + ТК"). По словам руководителя отдела маркетинга Екатерины Корнеевой посредством подобных акций объем продаж возможно увечить на 25-30% в течение акции - и до 10 % через месяц по ее окончанию.
С сетью «Самохвал» активно сотрудничают алкогольные компании, так с 24 июля реализуется пилотный рекламный проект пивоваренной компании «Балтики» с торговой маркой «Арсенальное». В рамках заключенного договора до конца 2006 г. реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети. Кроме этого проект предусматривает наличие продукции не только в московских магазинах формата «у дома», но и в супер и гипермаркетах, которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях.
Свою экономическую выгоду доказало и совместное проведение «особых событий», event-мероприятий, например, дегустаций. Так, в конце месяца сеть «Самохвал» провела праздник «Расколбас» для своих покупателей совместно с двумя мясокомбинатами «Ногинский» и «Кроншдатский». По предварительным оценкам, мероприятие позволило увеличить объем продаж на 20 %. По мнению Ксении Газаровой, руководителя направления по работе с сетями ОАО «Ногинского Мясокомбината», подобные партнерские программы сети «Самохвал», реализованные на протяжении 4 лет сотрудничества - успешны. «Сеть постоянно развивается, открываются новые магазины и соответственно это благоприятно влияет на экономический рост и нашей компании, так как объемы постоянно растут. Мы постоянно участвуем в акциях, которые проводятся сетью «Самохвал». Это участие и в печатных изданиях, и проведение дегустаций, и совместные акции».
Справка:
Торгово-строительный холдинг "САМОХВАЛ" - основан в 2001 году. Холдинг «САМОХВАЛ» включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню.
Для обеспечения роста продаж и узнавания торговой марки партнеры компании «Самохвал» используют все методы продвижения, предусмотренные сетью: наружная реклама (размещение баннеров на фасаде зданий), in-store реклама (реклама на тележках, прикассовых зонах, воблеры, стикеры и др.), POS –материалы, выкладку (специально выделенный ценник, паллеты, фиксированное место и т. д.), также предусмотрена реклама в бесплатной газете для покупателей и радиотрансляции по местной сети. Кроме этого специалисты компании «Самохвал» организуют различные промо-акции (не менее 15 акций в месяц в 1 магазине).
Присуждение звания лучшего товара месяца - один из доминирующих инструментов для стимулирования продаж в сети «Самохвал». Этот метод доказал свою эффективность и в августе почетный статус «присудят» нескольким алкогольным компаниям. В частности, звание лучшего коньяка получит "Гранд Армения" ("Янтарная гроздь"), лучшей водкой месяца станет "Арбатская Элитная" (ТД "ММВЗ"), лучшем вином - "Феличита" (ТД "Фанагория"), а лучшем пивом месяца - пиво "Клинское" ("Стэнли + ТК"). По словам руководителя отдела маркетинга Екатерины Корнеевой посредством подобных акций объем продаж возможно увечить на 25-30% в течение акции - и до 10 % через месяц по ее окончанию.
С сетью «Самохвал» активно сотрудничают алкогольные компании, так с 24 июля реализуется пилотный рекламный проект пивоваренной компании «Балтики» с торговой маркой «Арсенальное». В рамках заключенного договора до конца 2006 г. реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети. Кроме этого проект предусматривает наличие продукции не только в московских магазинах формата «у дома», но и в супер и гипермаркетах, которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях.
Свою экономическую выгоду доказало и совместное проведение «особых событий», event-мероприятий, например, дегустаций. Так, в конце месяца сеть «Самохвал» провела праздник «Расколбас» для своих покупателей совместно с двумя мясокомбинатами «Ногинский» и «Кроншдатский». По предварительным оценкам, мероприятие позволило увеличить объем продаж на 20 %. По мнению Ксении Газаровой, руководителя направления по работе с сетями ОАО «Ногинского Мясокомбината», подобные партнерские программы сети «Самохвал», реализованные на протяжении 4 лет сотрудничества - успешны. «Сеть постоянно развивается, открываются новые магазины и соответственно это благоприятно влияет на экономический рост и нашей компании, так как объемы постоянно растут. Мы постоянно участвуем в акциях, которые проводятся сетью «Самохвал». Это участие и в печатных изданиях, и проведение дегустаций, и совместные акции».
Справка:
Торгово-строительный холдинг "САМОХВАЛ" - основан в 2001 году. Холдинг «САМОХВАЛ» включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню.