Обновленный Шихан.
”Шихан”©, самое популярное пиво в Башкирском регионе, изменило свой дизайн.
Марка ”Шихан”© выпускается с 1992 года и занимает одну из лидирующих позиций на рынке республики Башкортостан. Однако проведенные комплексные исследования марки выявили негативное восприятие упаковки. Этикетка воспринималась как слишком простая и неинформативная.
Группа компаний Heineken в России доверила рестайлинг марки ”Шихан”© своему партнёру - компании Soldis. Перед брендинговым агентством была поставлена задача придать этикетке современность, сохранив ассоциативный ряд с мужественностью и спокойствием и не выводя при этом продукт за рамки низкого ценового сегмента. Также требовалось увязать название ”Шихан”© (гора в Башкирии, гордость данного региона) с визуальным образом марки.
По результатам исследования нескольких вариантов, разработанных агентством, был выбран лучший. Новый, доработанный облик пива ”Шихан”© теперь имеет легко читаемый, характерный и запоминающийся шрифт, который привлекает к себе внимание. Заснеженная вершина условно представляет регион производства, а парящий орёл символизирует мужественность и свободолюбие.
При достаточно серьёзных изменениях, марка осталась узнаваемой для лояльных потребителей и стала более интересна для постоянных потребителей других марок.
Группа компаний Heineken в России доверила рестайлинг марки ”Шихан”© своему партнёру - компании Soldis. Перед брендинговым агентством была поставлена задача придать этикетке современность, сохранив ассоциативный ряд с мужественностью и спокойствием и не выводя при этом продукт за рамки низкого ценового сегмента. Также требовалось увязать название ”Шихан”© (гора в Башкирии, гордость данного региона) с визуальным образом марки.
По результатам исследования нескольких вариантов, разработанных агентством, был выбран лучший. Новый, доработанный облик пива ”Шихан”© теперь имеет легко читаемый, характерный и запоминающийся шрифт, который привлекает к себе внимание. Заснеженная вершина условно представляет регион производства, а парящий орёл символизирует мужественность и свободолюбие.
При достаточно серьёзных изменениях, марка осталась узнаваемой для лояльных потребителей и стала более интересна для постоянных потребителей других марок.