Обзор CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию "Обзора CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1". Во второй части будет представлено сравнение CRM-систем по функциональности.
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию "Обзора CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1". Во второй части будет представлено сравнение CRM-систем по функциональности.
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM - системы, для того, чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение.
Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы в компании. Взамен руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компании. Появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на рынке CRM-систем. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
Исследуя рынок, мы были поражены количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 60-ти систем.
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM - системы, для того, чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение.
Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы в компании. Взамен руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компании. Появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на рынке CRM-систем. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
Исследуя рынок, мы были поражены количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 60-ти систем.