"Очаково" использует нестандартные рекламные конструкции
На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково".
На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково". Эта установка нестандартного формата не имеет аналогов на рынке: логотип размещен на овальной панели площадью более 300 квадратных метров, вращающейся вокруг своей оси. Креатив и размещение – компания "Тринити-неон", производство – "Акведук". Конструкция установлена сроком на три года, стоимость проекта составила $800 тысяч.
По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на наружную рекламу пива в России в первом квартале 2005 года существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов крупнейших рекламодателей в 50 крупнейших городах России увеличился на 54% – с $ 3,28 млн. до $ 7,18 млн. По мнению экспертов, это вполне закономерный процесс: после вступления в силу новой версии закона "О рекламе" производители пива стали перераспределять свои бюджеты с телевидения на другие носители, в частности, на наружную рекламу.
МПБК "Очаково" запустил рекламу пива на наружных носителях в начале текущего года. "Основная идея нашей кампании, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково", – использование нестандартных решений как в отношении выбора рекламных конструкций, так и при выборе места для их размещения. Мы считаем такой подход более эффективным, чем использование большего количества стандартных рекламных щитов".
Очаковская наружная реклама представлена, прежде всего, суперсайтами, супербордами, а также многочисленными крышными панелями, установками и брандмауэрами. Большинство из них располагаются в наиболее рейтинговых местах в центре Москвы. Например, на Раушской набережной - эта реклама видна с Красной площади. В настоящее время на всех наружных носителях размещена реклама корпоративного бренда "Очаково", а также пива "Очаково Премиум".
Новая рекламная установка также имеет уникальный формат. Это динамическая конструкция, вращающаяся вокруг собственной оси, ее общая площадь – более 300 кв. метров. По своим размерам и конструкции данная установка не имеет аналогов в России. Установка расположена на крыше здания на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата.
В ближайшее время в поддержку бренда "Очаково" в Москве стартует широкомасштабная акция для потребителей, а ближе к концу сезона начнется PR-кампания в федеральных и региональных СМИ.
По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на наружную рекламу пива в России в первом квартале 2005 года существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов крупнейших рекламодателей в 50 крупнейших городах России увеличился на 54% – с $ 3,28 млн. до $ 7,18 млн. По мнению экспертов, это вполне закономерный процесс: после вступления в силу новой версии закона "О рекламе" производители пива стали перераспределять свои бюджеты с телевидения на другие носители, в частности, на наружную рекламу.
МПБК "Очаково" запустил рекламу пива на наружных носителях в начале текущего года. "Основная идея нашей кампании, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково", – использование нестандартных решений как в отношении выбора рекламных конструкций, так и при выборе места для их размещения. Мы считаем такой подход более эффективным, чем использование большего количества стандартных рекламных щитов".
Очаковская наружная реклама представлена, прежде всего, суперсайтами, супербордами, а также многочисленными крышными панелями, установками и брандмауэрами. Большинство из них располагаются в наиболее рейтинговых местах в центре Москвы. Например, на Раушской набережной - эта реклама видна с Красной площади. В настоящее время на всех наружных носителях размещена реклама корпоративного бренда "Очаково", а также пива "Очаково Премиум".
Новая рекламная установка также имеет уникальный формат. Это динамическая конструкция, вращающаяся вокруг собственной оси, ее общая площадь – более 300 кв. метров. По своим размерам и конструкции данная установка не имеет аналогов в России. Установка расположена на крыше здания на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата.
В ближайшее время в поддержку бренда "Очаково" в Москве стартует широкомасштабная акция для потребителей, а ближе к концу сезона начнется PR-кампания в федеральных и региональных СМИ.