Одним из перспективных сегментов рынка подшипников являются ремкомплекты.
С одной стороны, производство отечественных подшипников выходит на новый, качественный уровень, а другой стороны появление китайской лицензированной продукции составляет серьёзную конкуренцию отечественному автопрому.
На сегодняшний день на российском рынке подшипников сложилась следующая ситуация. С одной стороны, производство отечественных подшипников выходит на новый, качественный уровень, а другой стороны появление китайской лицензированной продукции составляет серьёзную конкуренцию отечественному автопрому.
Один из перспективных сегментов данного рынка, как считают специалисты компании ООО Информбюро , являются ремкомплекты.
Компания Информбюро в конце февраля 2006 года успешно завершила исследование потребительских предпочтений на рынке подшипников.
Исследование проводилось в рамках заказа крупной европейской компании. Наименование заказчика не разглашается в его интересах.
Методологической основой исследования послужили:
- Desk-research – анализ информации размещенной в открытых источниках.
- Экспертное интервью (32 – интервью: по 4 интервью в 8 регионах)
- Фокус-группы
Была проведена работа в следующих регионах:
Уральский (гг. Екатеринбург или Челябинск);
Северо-Западный (г. Санкт- Петербург);
Приволжский (г. Нижний Новгород);
Центральный (Москва и Московская область);
Южный (гг. Краснодар и Ростов-на-Дону)
Сибирский (Новосибирская или Тюменская области)
Предуралье (Самарская область, Татарстан)
Башкортостан
Целью исследования являлось изучение отношения конечных потребителей (частных автовладельцев) к подшипниковой продукции различных производителей и дистрибьюторов.
В рамках исследования были изучены следующие аспекты:
-Осведомленность о марке/продукте заказчика автовладельцев легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства;
-Лояльность потребителей к корпоративным и товарным брендам подшипников;
-Установки, ценности автовладельцев относительно продуктов/брендов подшипников;
-Предпочтения потребителей - автовладельцев в отношении подшипников;
-Осведомленность о рекламе продукции заказчика;
-Отношение к марке/продукту заказчика автовладельцев легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства;
-Отношение к услуге автотехсервиса в связи с заменой продукта/ремонтом автомобиля разных целевых групп автовладельцев;
-Соотношение доли автовладельцев, осуществляющих ремонт и ТО автомобиля с заменой подшипников самостоятельно, и доли автовладельцев, использующих услуги автотехсервиса;
-Частота замены подшипников автовладельцами при ремонте и ТО автомобиля самостоятельно и с использованием услуг автотехсервиса;
-Объемы и источники закупок подшипников автовладельцами;
-Ценовая чувствительность разных сегментов рынка к продукции/услугам разных производителей подшипников;
-Определение дополнительно необходимых аксессуаров для ремонта и техобслуживания автомобилей, имеющие потенциальный спрос в регионах у конечных потребителей – автовладельцев
В результате проведения исследования специалисты компании ООО Информбюро выявили модели поведения конечных потребителей при принятии решения о приобретении данной продукции для выработки стратегии предприятия заказчика по продвижению на региональных рынках.
Ознакомиться с результатами исследований, а также заказать проведение маркетингового исследования, для выработки комплексной стратегии развития вашего бизнеса Вы можете на сайте компании ООО Информбюро.
Адрес сайта: www.informburo.ru
Все подробности Вы можете узнать, позвонив нам по телефону: (495) 380-06-55.
Один из перспективных сегментов данного рынка, как считают специалисты компании ООО Информбюро , являются ремкомплекты.
Компания Информбюро в конце февраля 2006 года успешно завершила исследование потребительских предпочтений на рынке подшипников.
Исследование проводилось в рамках заказа крупной европейской компании. Наименование заказчика не разглашается в его интересах.
Методологической основой исследования послужили:
- Desk-research – анализ информации размещенной в открытых источниках.
- Экспертное интервью (32 – интервью: по 4 интервью в 8 регионах)
- Фокус-группы
Была проведена работа в следующих регионах:
Уральский (гг. Екатеринбург или Челябинск);
Северо-Западный (г. Санкт- Петербург);
Приволжский (г. Нижний Новгород);
Центральный (Москва и Московская область);
Южный (гг. Краснодар и Ростов-на-Дону)
Сибирский (Новосибирская или Тюменская области)
Предуралье (Самарская область, Татарстан)
Башкортостан
Целью исследования являлось изучение отношения конечных потребителей (частных автовладельцев) к подшипниковой продукции различных производителей и дистрибьюторов.
В рамках исследования были изучены следующие аспекты:
-Осведомленность о марке/продукте заказчика автовладельцев легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства;
-Лояльность потребителей к корпоративным и товарным брендам подшипников;
-Установки, ценности автовладельцев относительно продуктов/брендов подшипников;
-Предпочтения потребителей - автовладельцев в отношении подшипников;
-Осведомленность о рекламе продукции заказчика;
-Отношение к марке/продукту заказчика автовладельцев легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства;
-Отношение к услуге автотехсервиса в связи с заменой продукта/ремонтом автомобиля разных целевых групп автовладельцев;
-Соотношение доли автовладельцев, осуществляющих ремонт и ТО автомобиля с заменой подшипников самостоятельно, и доли автовладельцев, использующих услуги автотехсервиса;
-Частота замены подшипников автовладельцами при ремонте и ТО автомобиля самостоятельно и с использованием услуг автотехсервиса;
-Объемы и источники закупок подшипников автовладельцами;
-Ценовая чувствительность разных сегментов рынка к продукции/услугам разных производителей подшипников;
-Определение дополнительно необходимых аксессуаров для ремонта и техобслуживания автомобилей, имеющие потенциальный спрос в регионах у конечных потребителей – автовладельцев
В результате проведения исследования специалисты компании ООО Информбюро выявили модели поведения конечных потребителей при принятии решения о приобретении данной продукции для выработки стратегии предприятия заказчика по продвижению на региональных рынках.
Ознакомиться с результатами исследований, а также заказать проведение маркетингового исследования, для выработки комплексной стратегии развития вашего бизнеса Вы можете на сайте компании ООО Информбюро.
Адрес сайта: www.informburo.ru
Все подробности Вы можете узнать, позвонив нам по телефону: (495) 380-06-55.