ОДО "ГРУППА ИМА" и Год русского языка
ОДО "ГРУППА ИМА" закрыло первый этап государственного контракта по проекту "Организационное обеспечение и информационное сопровождение мероприятий Года русского языка в мире".
ОДО "ГРУППА ИМА" закрыло первый этап государственного контракта по проекту "Организационное обеспечение и информационное сопровождение мероприятий Года русского языка в мире".
Напомним, что впервые о том, что 2007 год станет Годом русского языка в России и в мире, Президент РФ В.В. Путин объявил 4 ноября 2006 г. на государственном приеме, посвященном Дню народного единства. Указ "О проведении Года русского языка" был подписан Президентом 31 декабря того же года.
В марте текущего года ОДО "ГРУППА ИМА" было признано победителем открытого конкурса "Организационное обеспечение и информационное сопровождение мероприятий Года русского языка в мире", проведенного Федеральным агентством по образованию.
В рамках контракта ОДО "ГРУППА ИМА" представило общую концепцию проведения Года русского языка в мире. В нее вошли описание целей и задач проекта, описание целевых аудиторий, обоснование концептуальной идеи проекта, идеологии проекта и т.д. Данная концепция позволила придать целостность мероприятиям, проходящим в рамках Года русского языка в мире, и помогла создать единую идеологию, которая объединяла бы всех исполнителей и участников этих мероприятий.
ОДО "ГРУППА ИМА" были разработаны программа и единый план мероприятий Года русского языка в мире: составлен перечень стран для проведения мероприятий, подготовлено описание видов мероприятий, план их реализации и общий график проведения, а также определены необходимые ресурсы для их осуществления.
Стратегия информационной кампании Года русского языка в мире, разработанная ОДО "ГРУППА ИМА", содержит направления информационной работы с целевыми аудиториями, ключевые сообщения для СМИ (с детализацией по российским и иностранным СМИ), описание этапов и плана информационной кампании, описание инструментов информационной кампании, список основных групп целевых СМИ.
Специалистами ОДО "ГРУППА ИМА" был создан фирменный стиль и дизайнерское оформление проекта, изготовлена сувенирная продукция. Был придуман логотип проекта, а также разработаны стандарты оформления корпоративной документации и варианты адаптации логотипа на разные виды рекламной продукции и носители (футболка, ручка, пакет, стенд, значок и т.п.).
Напомним, что впервые о том, что 2007 год станет Годом русского языка в России и в мире, Президент РФ В.В. Путин объявил 4 ноября 2006 г. на государственном приеме, посвященном Дню народного единства. Указ "О проведении Года русского языка" был подписан Президентом 31 декабря того же года.
В марте текущего года ОДО "ГРУППА ИМА" было признано победителем открытого конкурса "Организационное обеспечение и информационное сопровождение мероприятий Года русского языка в мире", проведенного Федеральным агентством по образованию.
В рамках контракта ОДО "ГРУППА ИМА" представило общую концепцию проведения Года русского языка в мире. В нее вошли описание целей и задач проекта, описание целевых аудиторий, обоснование концептуальной идеи проекта, идеологии проекта и т.д. Данная концепция позволила придать целостность мероприятиям, проходящим в рамках Года русского языка в мире, и помогла создать единую идеологию, которая объединяла бы всех исполнителей и участников этих мероприятий.
ОДО "ГРУППА ИМА" были разработаны программа и единый план мероприятий Года русского языка в мире: составлен перечень стран для проведения мероприятий, подготовлено описание видов мероприятий, план их реализации и общий график проведения, а также определены необходимые ресурсы для их осуществления.
Стратегия информационной кампании Года русского языка в мире, разработанная ОДО "ГРУППА ИМА", содержит направления информационной работы с целевыми аудиториями, ключевые сообщения для СМИ (с детализацией по российским и иностранным СМИ), описание этапов и плана информационной кампании, описание инструментов информационной кампании, список основных групп целевых СМИ.
Специалистами ОДО "ГРУППА ИМА" был создан фирменный стиль и дизайнерское оформление проекта, изготовлена сувенирная продукция. Был придуман логотип проекта, а также разработаны стандарты оформления корпоративной документации и варианты адаптации логотипа на разные виды рекламной продукции и носители (футболка, ручка, пакет, стенд, значок и т.п.).