Официальным интернет-партнером премии "Медиа-Менеджер России – 2003" выступил портал печатных СМИ "W
В этом году официальным интернет-партнером III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003" выступил портал журнала "Витрина Читающей России" – портал печатных СМИ "Witrina.Ru" (http://www.witrina.ru).
Ежегодная Национальная премия "Медиа-Менеджер России" – значимое мероприятие в сфере медиа-бизнеса. Премия существует уже третий год и является единственным событием на рынке масс-медиа, оценивающем работу управленцев отрасли.
В этом году официальным интернет-партнером мероприятия выступил портал журнала "Витрина Читающей России" – портал печатных СМИ "Witrina.Ru" (http://www.witrina.ru).
По заказу организатора мероприятия, журнала "Новости СМИ", на портале подготовлен специальный раздел, посвященный III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003". Размещается он по адресу - http://www.witrina.ru/witrina/media-manager/. Новый ресурс призван информировать аудиторию о подготовке и проведении данного мероприятия.
Помимо общей информации о премии, ее целях и задачах, посетители раздела могут ознакомиться с методикой определения лауреатов, а также со списком членов Экспертного совета премии, который по традиции формируется из числа лауреатов премии прошлых лет, представителей общественно-профессиональных организаций, финансовых и информационных спонсоров проекта.
В подразделе "Номинанты премии 2002 г." представлен перечень номинантов на соискание премии за 2002 год в каждой из четырех номинаций – "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "PR-индустрия", "Рекламная индустрия". В этом разделе можно также узнать о заслугах номинатов, увидеть фотографию каждого из них. Здесь же размещается и форма заявки, заполнив которую можно внести свои предложения по номинантам на соискание премии.
В специальных подразделах данного ресурса представлен список лауреатов прошлых лет, а в подразделе "Профессионалы о премии" можно познакомиться с мнениями ведущих представителей медиа-бизнеса о премии "Медиа-Менеджер России".
Справка.
Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России – 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2002" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
"Витрина Читающей России" - профессиональное издание с десятилетней историей, журнал, получивший широкое признание в медиасообществе. С 2003 года издание выходит в электронной версии. Цель нового проекта – оперативно информировать о событиях в российских масс-медиа, на рынке издания и распространения печатной продукции. Ежедневно обновляемые рубрики: "Медиаизмерения", "Коридоры власти", "Персона", "Распространение", "Новости компаний", справочник "Кто есть кто" и др. Профессиональное общение на Форуме. Witrina.Ru - оперативно обо всех изменениях на рынке СМИ.
В этом году официальным интернет-партнером мероприятия выступил портал журнала "Витрина Читающей России" – портал печатных СМИ "Witrina.Ru" (http://www.witrina.ru).
По заказу организатора мероприятия, журнала "Новости СМИ", на портале подготовлен специальный раздел, посвященный III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003". Размещается он по адресу - http://www.witrina.ru/witrina/media-manager/. Новый ресурс призван информировать аудиторию о подготовке и проведении данного мероприятия.
Помимо общей информации о премии, ее целях и задачах, посетители раздела могут ознакомиться с методикой определения лауреатов, а также со списком членов Экспертного совета премии, который по традиции формируется из числа лауреатов премии прошлых лет, представителей общественно-профессиональных организаций, финансовых и информационных спонсоров проекта.
В подразделе "Номинанты премии 2002 г." представлен перечень номинантов на соискание премии за 2002 год в каждой из четырех номинаций – "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "PR-индустрия", "Рекламная индустрия". В этом разделе можно также узнать о заслугах номинатов, увидеть фотографию каждого из них. Здесь же размещается и форма заявки, заполнив которую можно внести свои предложения по номинантам на соискание премии.
В специальных подразделах данного ресурса представлен список лауреатов прошлых лет, а в подразделе "Профессионалы о премии" можно познакомиться с мнениями ведущих представителей медиа-бизнеса о премии "Медиа-Менеджер России".
Справка.
Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России – 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2002" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
"Витрина Читающей России" - профессиональное издание с десятилетней историей, журнал, получивший широкое признание в медиасообществе. С 2003 года издание выходит в электронной версии. Цель нового проекта – оперативно информировать о событиях в российских масс-медиа, на рынке издания и распространения печатной продукции. Ежедневно обновляемые рубрики: "Медиаизмерения", "Коридоры власти", "Персона", "Распространение", "Новости компаний", справочник "Кто есть кто" и др. Профессиональное общение на Форуме. Witrina.Ru - оперативно обо всех изменениях на рынке СМИ.