Огненная текила Sauza устроила незабываемый вечер искушений.
В феврале 2006 года компания Maxxium Russia организовала для партнеров неформальную презентацию и дегустацию сортов своего нового крепкоалкогольного бренда – текилы Sauza.
Данное мероприятие было приурочено к недавнему переходу бренда Sauza, ранее принадлежащего компании Allied Domecq, в портфель компании Maxxium Russia.
Текилу Sauza можно назвать уникальным брендом, обладающим собственной историей, нестандартным имиджем, неподражаемым вкусом и большой популярностью среди жителей разных стран и континентов. В основу вечера, проведенного в стиле Sauza, легли: представление особенностей этого продукта, небольшой экскурс в историю, дегустация элитных сортов, а также оригинальная шоу-программа.
Презентация состояла из двух частей – официальной и развлекательной, которая включала дегустацию коктейлей и текилы в чистом виде, номера с элементами акробатики и эквилибристики от «Бармен-Шоу», зажигательные латиноамериканские танцы и разнообразные конкурсы.
Пришедших гостей встречали девушки Sauza, предлагавшие гостям попробовать самый популярный коктейль «Маргарита» в трех вариантах: «Маргариту» Оригинальную, Клубничную и Абрикосовую. Sauza girls уже более года являются «визитной карточкой» бренда Sauza и участвуют во многих промо-кампаниях этого продукта, проходящих в популярных ночных клубах и барах. Экстравагантные костюмы и яркая внешность девушек традиционно не оставили равнодушными ни одного гостя.
По окончании дегустации welcome-коктейлей девушки Sauza пригласили гостей на официальное открытие вечера.
Произнося приветственную речь, генеральный менеджер Maxxium Russia Билл Матео выразил признательность партнерам, клиентам и журналистам за интерес к мероприятию и бренду и рассказал гостям о перспективах развития продукта в портфеле новой компании. Господин Матео также выразил уверенность в успешном продвижении продукта на рынке и дальнейшем сотрудничестве компании Maxxium Russia со своими партнерами.
По окончании официальной части мероприятия у гостей была возможность оценить самим все достоинства текилы. Девушки Sauza выносили шоты на текила-метрах, а ведущий в это время рассказывал об особенностях дегустируемых сортов: Sauza Hornitos, Sauza Conmemorativo, Sauza Tres Generaciones.
Гармоничным продолжением знакомства гостей с разнообразными вкусами текилы стал конкурс «Слепая дегустация», во время которого участники с завязанными глазами отгадывали, какой из трех ранее представленных сортов Sauza они пьют. Несмотря на всю сложность конкурса, одному из участников удалось отгадать все три вида, за что он был награжден эксклюзивным сортом текилы Tres Generaciones.
Насыщенную программу вечера продолжили сольные и парные номера барменов уникального «Бармен-Шоу» под руководством Сергея Грибкова. Мастера флейринга, призеры международных конкурсов барменского искусства, продемонстрировали оригинальные номера подачи классических и эксклюзивных коктейлей с использованием акробатических трюков и синхронного жонглирования.
Завораживающие своим темпераментом латиноамериканские танцы румба, ча-ча-ча и самба в исполнении коллектива «Латинский квартал» передавали индивидуальный характер искрометной текилы и как нельзя лучше соответствовали общему настроению вечера.
Кульминационным моментом вечера стал выход Сергея Грибкова с эксклюзивным номером «Хождение по горлышкам бутылок», который был удостоен международной награды «Bar Stars award» как «Лучший трюк года» и занесен в «Книгу рекордов Гиннеса».
Гости участвовали и в мастер-классах по приготовлению классических коктейлей Sauza Sunrise и Blue Margarita. Под руководством опытных барменов были сформированы две команды по 15 человек, которые смешивали и разливали получившиеся коктейли в две пирамиды из бокалов. Настоящий командный дух и азарт помогли одной из команд соорудить живописную хрустальную пирамиду, отливающую характерным «фирменным» цветом коктейля Sauza Sunrize.
Дискотека в стиле Latino стала завершающим аккордом в богатом событиями вечере текилы Sauza.
В презентации приняли участие около 80 гостей, в числе которых были представители партнеров компании Maxxium Russia, региональные дистрибьюторы, клиенты, а также представители прессы.
По окончании вечера гостям были вручены подарочные упаковки текилы Sauza Tres Generaciones – самой престижной марки текилы с характерным глубоким, бархатистым вкусом, выдержанной в течение нескольких лет.
Текилу Sauza можно назвать уникальным брендом, обладающим собственной историей, нестандартным имиджем, неподражаемым вкусом и большой популярностью среди жителей разных стран и континентов. В основу вечера, проведенного в стиле Sauza, легли: представление особенностей этого продукта, небольшой экскурс в историю, дегустация элитных сортов, а также оригинальная шоу-программа.
Презентация состояла из двух частей – официальной и развлекательной, которая включала дегустацию коктейлей и текилы в чистом виде, номера с элементами акробатики и эквилибристики от «Бармен-Шоу», зажигательные латиноамериканские танцы и разнообразные конкурсы.
Пришедших гостей встречали девушки Sauza, предлагавшие гостям попробовать самый популярный коктейль «Маргарита» в трех вариантах: «Маргариту» Оригинальную, Клубничную и Абрикосовую. Sauza girls уже более года являются «визитной карточкой» бренда Sauza и участвуют во многих промо-кампаниях этого продукта, проходящих в популярных ночных клубах и барах. Экстравагантные костюмы и яркая внешность девушек традиционно не оставили равнодушными ни одного гостя.
По окончании дегустации welcome-коктейлей девушки Sauza пригласили гостей на официальное открытие вечера.
Произнося приветственную речь, генеральный менеджер Maxxium Russia Билл Матео выразил признательность партнерам, клиентам и журналистам за интерес к мероприятию и бренду и рассказал гостям о перспективах развития продукта в портфеле новой компании. Господин Матео также выразил уверенность в успешном продвижении продукта на рынке и дальнейшем сотрудничестве компании Maxxium Russia со своими партнерами.
По окончании официальной части мероприятия у гостей была возможность оценить самим все достоинства текилы. Девушки Sauza выносили шоты на текила-метрах, а ведущий в это время рассказывал об особенностях дегустируемых сортов: Sauza Hornitos, Sauza Conmemorativo, Sauza Tres Generaciones.
Гармоничным продолжением знакомства гостей с разнообразными вкусами текилы стал конкурс «Слепая дегустация», во время которого участники с завязанными глазами отгадывали, какой из трех ранее представленных сортов Sauza они пьют. Несмотря на всю сложность конкурса, одному из участников удалось отгадать все три вида, за что он был награжден эксклюзивным сортом текилы Tres Generaciones.
Насыщенную программу вечера продолжили сольные и парные номера барменов уникального «Бармен-Шоу» под руководством Сергея Грибкова. Мастера флейринга, призеры международных конкурсов барменского искусства, продемонстрировали оригинальные номера подачи классических и эксклюзивных коктейлей с использованием акробатических трюков и синхронного жонглирования.
Завораживающие своим темпераментом латиноамериканские танцы румба, ча-ча-ча и самба в исполнении коллектива «Латинский квартал» передавали индивидуальный характер искрометной текилы и как нельзя лучше соответствовали общему настроению вечера.
Кульминационным моментом вечера стал выход Сергея Грибкова с эксклюзивным номером «Хождение по горлышкам бутылок», который был удостоен международной награды «Bar Stars award» как «Лучший трюк года» и занесен в «Книгу рекордов Гиннеса».
Гости участвовали и в мастер-классах по приготовлению классических коктейлей Sauza Sunrise и Blue Margarita. Под руководством опытных барменов были сформированы две команды по 15 человек, которые смешивали и разливали получившиеся коктейли в две пирамиды из бокалов. Настоящий командный дух и азарт помогли одной из команд соорудить живописную хрустальную пирамиду, отливающую характерным «фирменным» цветом коктейля Sauza Sunrize.
Дискотека в стиле Latino стала завершающим аккордом в богатом событиями вечере текилы Sauza.
В презентации приняли участие около 80 гостей, в числе которых были представители партнеров компании Maxxium Russia, региональные дистрибьюторы, клиенты, а также представители прессы.
По окончании вечера гостям были вручены подарочные упаковки текилы Sauza Tres Generaciones – самой престижной марки текилы с характерным глубоким, бархатистым вкусом, выдержанной в течение нескольких лет.