«Охотницы за разумом» на ТНТ: месяц

Кто умнее: блондинки или брюнетки? Тема вечного спора лежит в основе интерактивной игры «Охотницы за разумом», которая вот уже месяц выходит на канале ТНТ.

Шоу создано в совершенно новом телевизионном формате. Разработал игру и воплотил в жизнь продюсерский центр Next Media Entertainment (www.nextmedia.ru) при технической поддержке компании Shamrock Technologies (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group).

Двое очаровательных «мультяшных» ведущих (выполнены в технике 2D-анимации) – Лика и Ника - в виртуальной студии противостоят друг другу и телезрителям. Одна из них – хорошенькая, но недалекая блондинка, а вторая – сообразительная и острая на язык брюнетка. Ежедневно Лика и Ника задают телезрителям вопросы, ответить на которые можно с помощью SMS-сообщений. Отвечая на вопросы, зрители набирают баллы: чем раньше был прислан правильный ответ, тем большее количество баллов начисляется зрителю. Победитель дня, набравший наибольшее количество баллов, получает 5000 рублей. Имена первых десяти зрителей в конце программы выводятся на экран. Принять участие в викторине может любой зритель, имеющий мобильный телефон.

Интерактивное шоу разделено на две части. Первая часть – эфирная: зрители видят вопросы на экране телевизора и отвечают на них, зарабатывая баллы. Вторая – внеэфирная: расширенная викторина, в которую можно играть в любое время суток. Принять участие в игре могут и те, кто не успел посмотреть передачу. Для этого надо просто отослать слово GAME на номер 3322. Ответив на все вопросы, можно выиграть 10000 рублей. 10000 рублей получает тот, кто наберет за неделю больше всех баллов за правильные ответы.

Новое игровое шоу выходит на ТНТ каждый день, кроме выходных, в 14:55. Первые же эфиры «Охотниц за разумом» продемонстрировали огромный интерес зрителей к интерактивным играм: за месяц на короткий номер программы обрушился поток сообщений. Это перекрыло даже самые оптимистичные прогнозы по откликам на игру.

«Запуск программы – это следующий шаг в развитии партнерских отношений с телеканалом, - говорит генеральный директор Next Media Entertainment Григорий Кузин. – Для ТНТ мы уже реализовывали ряд эфирных и внеэфирных проектов. Это мобильные сервисы для «Дом-2», SMS-интерактив для передачи «Москва: инструкция по применению», викторина для программы «Окна». Игра «Охотницы за разумом» - это принципиально новый подход к интерактивному телевидению, и это первый случай, когда российский контент-провайдер выступает не только автором идеи и разработчиком сервиса, но и продюсером программы. Мы решили использовать потенциал нашей анимационной студии для создания программы «под ключ» и весьма удовлетворены результатом. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у нас «на подходе» еще несколько разработок в области интерактивных программ».
11:23
1139
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X