Оператор со знаком качества
операторы вынуждены уделять большее внимание повышению качества предоставляемых услуг, привлечению новых клиентов, а, в конечном итоге, поиску дополнительных путей для интенсификации и развития бизнеса.
Немаловажным преимуществом для оператора, как компании, работающей в сфере предоставления услуг и заинтересованной в увеличении доходности бизнеса, является наличие ряда необходимых условий, таких как: полное и своевременное оказание услуг клиенту, оперативное разрешение проблем, постоянный мониторинг, управление и оптимизация всех аспектов услуги.
В настоящий момент, на рынке телекоммуникаций представлены различные программные комплексы отечественной и иностранной разработки, позволяющие решить проблемы оперативного мониторинга и анализа работы сети. Таким образом, перед оператором, заинтересованным в качественном обеспечении своих услуг, встает вопрос: по какому пути пойти? Одни решают эту задачу путем создания собственного программного продукта, другие предпочитают «не изобретать велосипед» и ориентируются на приобретение готовых решений.
Особенно много вопросов, как правило, вызывает вопрос оценки экономического эффекта от внедрения системы, и собственно, критерии его определения. Индикатором, в данном случае, может послужить анализ финансовых потерь по несостоявшимся вызовам, возможность получения эффективных инструментов, позволяющих определять наиболее прибыльные направления, пресекать хищения трафика и т.д.
Компания «Зирван», специализирующаяся на разработке и внедрении информационных систем в государственных и коммерческих предприятиях различных отраслей бизнеса, предлагает рассмотреть одно из готовых решений - систему jTelecom, направленную на решение задач операторов связи.
Продукт является альтернативой дорогостоящим аппаратно-программным комплексам и позволяет операторам связи дополнить и существенно расширить возможности находящихся в эксплуатации систем мониторинга и обработки статистики.
Гибкость и широкие функциональные возможности системы jTelecom дают возможность более эффективно осуществлять оперативный мониторинг PBX и VoIP трафика, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей, и решать такие задачи, как:
расчет и анализ различных показателей работы сети, в том числе ASR, коэффициента неэффективности вызовов, ЧНН, нагрузки, средней продолжительности вызовов в разрезе транк групп, VoIP шлюзов и префиксов, анализа причин завершения вызовов, определения реальных физических путей прохождения трафика, анализа востребованности услуг и префиксов и т.д.;
автоматическое оповещение по SMS и E-mail о превышении пороговых значений показателей (ASR, перелив трафика, обнаружения хищения трафика, увеличение/уменьшение нагрузки и пр.)
создание пользователями новых отчетов для решения актуальных задач статистики/аналитики;
наглядное представление данных в виде 3D-диаграмм, графиков и многоуровневых таблиц, возможность экспорта отчетов в офисные приложения;
использование встроенного планировщика заданий для автоматизации сбора тарифных данных, формирования периодических отчётов и их размещения на файловых и WEB ресурсах.
Стоит отметить, что суть решений системы jTelecom - максимальная практичность и она постоянно развивается как в направлении расширения функциональных возможностей, так и сопряжения с другими системами (биллинговые системы, CRM-системы, системы финансового анализа и др.) в единую информационную среду.
В настоящий момент, на рынке телекоммуникаций представлены различные программные комплексы отечественной и иностранной разработки, позволяющие решить проблемы оперативного мониторинга и анализа работы сети. Таким образом, перед оператором, заинтересованным в качественном обеспечении своих услуг, встает вопрос: по какому пути пойти? Одни решают эту задачу путем создания собственного программного продукта, другие предпочитают «не изобретать велосипед» и ориентируются на приобретение готовых решений.
Особенно много вопросов, как правило, вызывает вопрос оценки экономического эффекта от внедрения системы, и собственно, критерии его определения. Индикатором, в данном случае, может послужить анализ финансовых потерь по несостоявшимся вызовам, возможность получения эффективных инструментов, позволяющих определять наиболее прибыльные направления, пресекать хищения трафика и т.д.
Компания «Зирван», специализирующаяся на разработке и внедрении информационных систем в государственных и коммерческих предприятиях различных отраслей бизнеса, предлагает рассмотреть одно из готовых решений - систему jTelecom, направленную на решение задач операторов связи.
Продукт является альтернативой дорогостоящим аппаратно-программным комплексам и позволяет операторам связи дополнить и существенно расширить возможности находящихся в эксплуатации систем мониторинга и обработки статистики.
Гибкость и широкие функциональные возможности системы jTelecom дают возможность более эффективно осуществлять оперативный мониторинг PBX и VoIP трафика, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей, и решать такие задачи, как:
расчет и анализ различных показателей работы сети, в том числе ASR, коэффициента неэффективности вызовов, ЧНН, нагрузки, средней продолжительности вызовов в разрезе транк групп, VoIP шлюзов и префиксов, анализа причин завершения вызовов, определения реальных физических путей прохождения трафика, анализа востребованности услуг и префиксов и т.д.;
автоматическое оповещение по SMS и E-mail о превышении пороговых значений показателей (ASR, перелив трафика, обнаружения хищения трафика, увеличение/уменьшение нагрузки и пр.)
создание пользователями новых отчетов для решения актуальных задач статистики/аналитики;
наглядное представление данных в виде 3D-диаграмм, графиков и многоуровневых таблиц, возможность экспорта отчетов в офисные приложения;
использование встроенного планировщика заданий для автоматизации сбора тарифных данных, формирования периодических отчётов и их размещения на файловых и WEB ресурсах.
Стоит отметить, что суть решений системы jTelecom - максимальная практичность и она постоянно развивается как в направлении расширения функциональных возможностей, так и сопряжения с другими системами (биллинговые системы, CRM-системы, системы финансового анализа и др.) в единую информационную среду.