Осень, 2006
12 октября компания Microsoft провела ежегодный Партнерский Форум Microsoft Осень 2006 для партнеров Санкт-Петербурга и Северо-Запада, который состоялся в отеле «Англетер».
Осень, 2006
12 октября компания Microsoft провела ежегодный Партнерский Форум Microsoft Осень 2006 для партнеров Санкт-Петербурга и Северо-Запада, который состоялся в отеле «Англетер».
Мероприятие вызвало большой интерес у компаний-партнеров: в нем приняли участие представители более 100 компаний. Конференция прошла в секционном Формате.
Круг вопросов, освещенных в ходе Форума, был очень широким – от итогов прошедшего финансового года, который стал очень успешным для бизнеса в России, и на территории Северо-Западного региона в частности, до актуальных вопросов сотрудничества и новых маркетинговых программ для партнеров. В рамках мероприятия прошли презентации новых продуктов Microsoft: Windows Vista, Office 2007, Antigen.
Организационным партнером Microsoft, выступило маркетинговое агентство «STEM».
При проведении данного проекта, специалисты «Stem-agency» работали не только над организационной схемой мероприятия, но и проводили комплекс работ в области телемаркетинга. Также, агентство Stem организовало отличную техническую поддержку мероприятия и обеспечило его участников всем необходимым – от информационных материалов до кофе-брейков.
Немаловажным было на месте правильно сориентировать достаточно большое количество людей, разместить их, предоставить им возможность с комфортом прослушивать лекции. Предыдущий опыт совместной работы Microsoft и «Stem-agency» позволил без малейших погрешностей учесть все нюансы. И уже сейчас можно сказать, что Партнерский Форум имел успех.
12 октября компания Microsoft провела ежегодный Партнерский Форум Microsoft Осень 2006 для партнеров Санкт-Петербурга и Северо-Запада, который состоялся в отеле «Англетер».
Мероприятие вызвало большой интерес у компаний-партнеров: в нем приняли участие представители более 100 компаний. Конференция прошла в секционном Формате.
Круг вопросов, освещенных в ходе Форума, был очень широким – от итогов прошедшего финансового года, который стал очень успешным для бизнеса в России, и на территории Северо-Западного региона в частности, до актуальных вопросов сотрудничества и новых маркетинговых программ для партнеров. В рамках мероприятия прошли презентации новых продуктов Microsoft: Windows Vista, Office 2007, Antigen.
Организационным партнером Microsoft, выступило маркетинговое агентство «STEM».
При проведении данного проекта, специалисты «Stem-agency» работали не только над организационной схемой мероприятия, но и проводили комплекс работ в области телемаркетинга. Также, агентство Stem организовало отличную техническую поддержку мероприятия и обеспечило его участников всем необходимым – от информационных материалов до кофе-брейков.
Немаловажным было на месте правильно сориентировать достаточно большое количество людей, разместить их, предоставить им возможность с комфортом прослушивать лекции. Предыдущий опыт совместной работы Microsoft и «Stem-agency» позволил без малейших погрешностей учесть все нюансы. И уже сейчас можно сказать, что Партнерский Форум имел успех.