Осеннее наступление Metro International
С 18 сентября Metro Санкт-Петербург кардинально обновляет сетку информационных и тематических полос.
С 18 сентября Metro Санкт-Петербург кардинально обновляет сетку информационных и тематических полос.
Самая главная осенняя новость от Metro International – вывод на петербургский рынок нового издания – Metro-TV. Это полноценный бесплатный телегид, который с 5 октября будет выходить еженедельно. На его цветных полосах – полная программа передач основных каналов, анонсы телепередач, аннотации к фильмам, интервью со звездами, конкурсы и ежедневный гороскоп.
Metro-TV будет распространятся в метрополитене каждый четверг во второй половине дня тиражом 300 тысяч экземпляров. Дизайн Metro-TV разработан в Лондоне специально для Metro Петербург. Это первый для Metro International проект такого типа. В случае его успешной реализации петербургский опыт будет использован в других странах мира, где выходит газета Metro и где популярны издания в формате телегида.
Кроме того, с 18 сентября Metro обновляет сетку новостных и тематических рубрик в утренних ежедневных выпусках газеты.
Для горожан, которые предпочитают городские новости (а таких, по данным Gallup-Media, среди жителей Петербурга 72%) во всех выпусках газеты Metro увеличится объем полос «Петербург», а в понедельник появится новая полоса «Возле дома» с рейтингом наиболее ярких районных событий за неделю.
Приложение-перевертыш «Metro-Спорт» пополнится рубрикой «Авто», где будут публиковаться новости с автовыставок, оперативная информация о меняющемся рынке автомобилей и другие материалы, интересные автовладельцам и соответствующие формату ежедневной новостной газеты.
Во вторник появится новое приложение «Офис». Здесь будут собраны все слагаемые успешной карьеры: информация об образовании, статьи об офисной моде, формировании имиджа, выборе своего стиля – как в менеджменте, так и в одежде, советы психологов и юристов по трудовому праву.
В среду специально для женщин запускается новая рубрика «Fashion», в которой корреспонденты Metro International из столиц моды – Парижа, Милана, Нью-Йорка, Лондона – будут знакомить с последними коллекциями дизайнеров одежды, подскажут, как лучше провести удачный shopping, сообщат о новинках косметологии и других модных тенденциях. Также по средам открывается рубрика «Откровения» – место, где наши читательницы смогут делиться своими женскими секретами.
Произойдут и качественные изменения в публикуемой рекламе. Значительно увеличится объем объявлений, размещаемых центральным офисом Metro International из Лондона. В частности, с сентября на страницах Metro Петербург стартует большая креативная рекламная кампания British Airways.
Самая главная осенняя новость от Metro International – вывод на петербургский рынок нового издания – Metro-TV. Это полноценный бесплатный телегид, который с 5 октября будет выходить еженедельно. На его цветных полосах – полная программа передач основных каналов, анонсы телепередач, аннотации к фильмам, интервью со звездами, конкурсы и ежедневный гороскоп.
Metro-TV будет распространятся в метрополитене каждый четверг во второй половине дня тиражом 300 тысяч экземпляров. Дизайн Metro-TV разработан в Лондоне специально для Metro Петербург. Это первый для Metro International проект такого типа. В случае его успешной реализации петербургский опыт будет использован в других странах мира, где выходит газета Metro и где популярны издания в формате телегида.
Кроме того, с 18 сентября Metro обновляет сетку новостных и тематических рубрик в утренних ежедневных выпусках газеты.
Для горожан, которые предпочитают городские новости (а таких, по данным Gallup-Media, среди жителей Петербурга 72%) во всех выпусках газеты Metro увеличится объем полос «Петербург», а в понедельник появится новая полоса «Возле дома» с рейтингом наиболее ярких районных событий за неделю.
Приложение-перевертыш «Metro-Спорт» пополнится рубрикой «Авто», где будут публиковаться новости с автовыставок, оперативная информация о меняющемся рынке автомобилей и другие материалы, интересные автовладельцам и соответствующие формату ежедневной новостной газеты.
Во вторник появится новое приложение «Офис». Здесь будут собраны все слагаемые успешной карьеры: информация об образовании, статьи об офисной моде, формировании имиджа, выборе своего стиля – как в менеджменте, так и в одежде, советы психологов и юристов по трудовому праву.
В среду специально для женщин запускается новая рубрика «Fashion», в которой корреспонденты Metro International из столиц моды – Парижа, Милана, Нью-Йорка, Лондона – будут знакомить с последними коллекциями дизайнеров одежды, подскажут, как лучше провести удачный shopping, сообщат о новинках косметологии и других модных тенденциях. Также по средам открывается рубрика «Откровения» – место, где наши читательницы смогут делиться своими женскими секретами.
Произойдут и качественные изменения в публикуемой рекламе. Значительно увеличится объем объявлений, размещаемых центральным офисом Metro International из Лондона. В частности, с сентября на страницах Metro Петербург стартует большая креативная рекламная кампания British Airways.