Осенняя рекламная кампания пылесосов Siemens - «Уникальный союз мешка и контейнера» .
Агентством GFMO международной сети BBDO разработан рекламный модуль, анонсирующий новые пылесосы Siemens Dual Filtration.
На российском рынке бытовой техники между производителями пылесосов ведется давний спор. Что лучше? Постоянный контейнер, который достаточно купить один раз, но который нужно мыть после каждой уборки или сменный пылесборник, который лучше фильтрует воздух, гигиенически удаляется, но который по заполнению нужно выбрасывать и покупать новый. Маркетологи компании Siemens вывели на рынок уникальное предложение – новый продукт, сочетающий в себе преимущества обеих технологий фильтрации воздуха.
Особенность модели заключается в инновационном решении, сочетающем две технологии фильтрации в одном приборе. Это новшество дает возможность использовать по необходимости сменный пылесборник «MEGAfiltrSupertex» для повседневной уборки или постоянным контейнер «Cycle-tech», который идеально подходит для сбора твердого мусора и острых осколков. Независимо от того, какая система работает в момент уборки, на следующих этапах фильтрации воздух проходит через фильтр Ultra HEPA(H12), обеспечивающий наибольшую степень очистки воздуха от мелких частиц, включая табачный дым.
Цель рекламного модуля – подчеркнуть уникальные характеристики и донести до потребителя идею возможного компромисса – теперь не нужно выбирать что лучше, можно прекрасно сочетать и то и другое в одном приборе. На имидже изображены мужчина и женщина. Они держат в руках контейнер для сбора мусора и обычный пылесборник, символизируя «уникальный союз мешка и контейнера». Тем самым, в рекламе ключевое сообщение заключается в том, что компромисс возможен как во взаимоотношениях между людьми, так и между двумя технологиями фильтрации.
Рекламная кампания пройдет в течение сентября и октября. В качестве медианосителей выбраны 22 периодических печатных издания. В их число входят глянцевые женские и мужские журналы, а также специализированные и деловые СМИ. Реклама выйдет в 32 публикациях, общий тираж которых составит более 6 000 000 экземпляров.
На российском рынке бытовой техники между производителями пылесосов ведется давний спор. Что лучше? Постоянный контейнер, который достаточно купить один раз, но который нужно мыть после каждой уборки или сменный пылесборник, который лучше фильтрует воздух, гигиенически удаляется, но который по заполнению нужно выбрасывать и покупать новый. Маркетологи компании Siemens вывели на рынок уникальное предложение – новый продукт, сочетающий в себе преимущества обеих технологий фильтрации воздуха.
Особенность модели заключается в инновационном решении, сочетающем две технологии фильтрации в одном приборе. Это новшество дает возможность использовать по необходимости сменный пылесборник «MEGAfiltrSupertex» для повседневной уборки или постоянным контейнер «Cycle-tech», который идеально подходит для сбора твердого мусора и острых осколков. Независимо от того, какая система работает в момент уборки, на следующих этапах фильтрации воздух проходит через фильтр Ultra HEPA(H12), обеспечивающий наибольшую степень очистки воздуха от мелких частиц, включая табачный дым.
Цель рекламного модуля – подчеркнуть уникальные характеристики и донести до потребителя идею возможного компромисса – теперь не нужно выбирать что лучше, можно прекрасно сочетать и то и другое в одном приборе. На имидже изображены мужчина и женщина. Они держат в руках контейнер для сбора мусора и обычный пылесборник, символизируя «уникальный союз мешка и контейнера». Тем самым, в рекламе ключевое сообщение заключается в том, что компромисс возможен как во взаимоотношениях между людьми, так и между двумя технологиями фильтрации.
Рекламная кампания пройдет в течение сентября и октября. В качестве медианосителей выбраны 22 периодических печатных издания. В их число входят глянцевые женские и мужские журналы, а также специализированные и деловые СМИ. Реклама выйдет в 32 публикациях, общий тираж которых составит более 6 000 000 экземпляров.