Осенняя-зимняя коллекция семинаров от журнала «Модный magazin»
Журнал «Модный magazin» (www.e-mm.ru), издаваемый ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru), опубликовал план семинаров на вторую половину 2006 года.
Программа стартует 25 августа. Семинары рассчитаны на топ-менеджеров и специалистов торговых компаний на рынке одежды и обуви. Их участниками станут руководители торговых компаний, руководители отделов региональных продаж, маркетинга, рекламе и PR, брэнд-менеджеры.
Мероприятия, предлагаемые «Модным magazin», направлены на освещение самых различных аспектов fashion-индустрии. Темы сформулированы таким образом, чтобы привлечь внимание широкого круга специалистов:
ь «Product placement по-русски: альтернативные каналы рекламы модных брендов»
ь «Франчайзинг. Региональная экспансия»
ь «Торговый центр и сетевые розничные операторы: условия успешного взаимодействия»
ь «Эффективные продажи в конкурентной среде. Программы лояльности»
ь «Работа в luxury-сегменте»
«Цель наших семинаров – развитие fashion-индустрии, помощь российским производителям одежды, организация условий обмена опытом ведущих игроков модного рынка», - говорит руководитель проекта «Модный magazin» Вера Каверзнева.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д.
Объем журнала от 80 до 120 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева
Программа стартует 25 августа. Семинары рассчитаны на топ-менеджеров и специалистов торговых компаний на рынке одежды и обуви. Их участниками станут руководители торговых компаний, руководители отделов региональных продаж, маркетинга, рекламе и PR, брэнд-менеджеры.
Мероприятия, предлагаемые «Модным magazin», направлены на освещение самых различных аспектов fashion-индустрии. Темы сформулированы таким образом, чтобы привлечь внимание широкого круга специалистов:
ь «Product placement по-русски: альтернативные каналы рекламы модных брендов»
ь «Франчайзинг. Региональная экспансия»
ь «Торговый центр и сетевые розничные операторы: условия успешного взаимодействия»
ь «Эффективные продажи в конкурентной среде. Программы лояльности»
ь «Работа в luxury-сегменте»
«Цель наших семинаров – развитие fashion-индустрии, помощь российским производителям одежды, организация условий обмена опытом ведущих игроков модного рынка», - говорит руководитель проекта «Модный magazin» Вера Каверзнева.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д.
Объем журнала от 80 до 120 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева