Основные тезисы пресс-конференции выставки ispo Россия
19 февраля в Бизнес центре BBP в "Крокус Экспо" прошла официальная пресс-конференция, посвященная открытию IV международной выставки ispo Россия зима 2007.
Со стороны международной команды ispo в пресс-конференции приняли участие глава международной группы Messe Munchen International Манфред Вутцлхофер и глава проекта ispo Россия Андрей Маслак.
В пресс-конференции приняли участие журналисты из 23 средств массовой информации – информационных партнеров ispo Россия.
Г-н Вутцлхофер от имени международной группы ispo поприветствовал представителей средств массовой информации, поздравил участников пресс-конференции с началом работы выставки ispo Россия, рассказал о своих первых впечатлениях о выставке, поделился планами международной группы ispo на 2007-2008 год, ответил на вопросы журналистов и пожелал экспонентам и медиа-партнерам успешной работы на выставке спортивных брендов ispo Россия зима 2007.
Андрей Маслак сообщил о перспективах развития ispo в России на ближайший период, отметил работу организаторов и поделился информацией о количестве и составе участников выставки. Г-н Маслак пожелал выставке ispo Россия открытия новых имен в спортивной индустрии России и за рубежом, а также плодотворной работы всем ее участникам.
Был сделан акцент на концепцию формирования выставочного пространства, особенностью которой является деление этого пространства на несколько минивыставочных зон отдельных спортивных сообществ. Г-н Маслак отметил, что на ispo Россия зима 2007 представлены шесть крупных, территориально обособленных выставочных блока по спортивным сообществам. Он также подчеркнул, что на зимней ispo Россия сделан упор на спортивные товары зимних коллекций, которые традиционно очень популярны в России.
Дополнительные материалы на www.isporossia.com
Пресс-служба ispo Россия
Со стороны международной команды ispo в пресс-конференции приняли участие глава международной группы Messe Munchen International Манфред Вутцлхофер и глава проекта ispo Россия Андрей Маслак.
В пресс-конференции приняли участие журналисты из 23 средств массовой информации – информационных партнеров ispo Россия.
Г-н Вутцлхофер от имени международной группы ispo поприветствовал представителей средств массовой информации, поздравил участников пресс-конференции с началом работы выставки ispo Россия, рассказал о своих первых впечатлениях о выставке, поделился планами международной группы ispo на 2007-2008 год, ответил на вопросы журналистов и пожелал экспонентам и медиа-партнерам успешной работы на выставке спортивных брендов ispo Россия зима 2007.
Андрей Маслак сообщил о перспективах развития ispo в России на ближайший период, отметил работу организаторов и поделился информацией о количестве и составе участников выставки. Г-н Маслак пожелал выставке ispo Россия открытия новых имен в спортивной индустрии России и за рубежом, а также плодотворной работы всем ее участникам.
Был сделан акцент на концепцию формирования выставочного пространства, особенностью которой является деление этого пространства на несколько минивыставочных зон отдельных спортивных сообществ. Г-н Маслак отметил, что на ispo Россия зима 2007 представлены шесть крупных, территориально обособленных выставочных блока по спортивным сообществам. Он также подчеркнул, что на зимней ispo Россия сделан упор на спортивные товары зимних коллекций, которые традиционно очень популярны в России.
Дополнительные материалы на www.isporossia.com
Пресс-служба ispo Россия