Особенности национального сознания. Как их учесть при развитии бизнеса

Консалтинг-Центр «ШАГ», не нарушая традиций, 14 декабря 2006 года провел итоговую в 2006 году встречу на тему «Особенности национального сознания. Как их учесть при развитии бизнеса».
Близится новый год, елка и праздники. В декабре многие компании подводят промежуточные итоги уходящего года. Консалтинг-Центр «ШАГ», не нарушая традиций, 14 декабря 2006 года провел итоговую в 2006 году встречу на тему «Особенности национального сознания. Как их учесть при развитии бизнеса». Традиционно на бизнес-встрече собирается около 20 участников, владельцев и топ-менеджеров компаний — лидеров различных рынков. Порядок встреч — короткие выступления участников по объявленной теме и последующая дискуссия.
Как и положено на итоговых встречах, участники обсуждали результаты прошедшего года, строили прогнозы на будущий год. Оказалось, что устойчивое влияние на развитие бизнеса сегодня оказывают не только привычные аномалии государственного поведения, но и ставшие стабильными природные катаклизмы. Очевидно осложнилась кадровая ситуация, породив новые проблемы в сфере поиска и мотивации персонала, получения о него желаемой отдачи. Обозначились границы экстенсивного развития бизнеса, и многие компании вынуждены все более активно осваивать инструменты интенсивного роста. Во многих отраслях усиливается тенденция к монополизации, что сильно меняет правила игры для участвующих в нем игроков…
Первое выступление по основной теме встречи, шутливо названной «Moya tvoya ponimay?» (официально – «Особенности национального сознания. Как их учесть при развитии бизнеса?» озвучил Владимир Терзиев, Председатель совета директоров торговой сети «Вещь!» и совладелец Группы ТЕКО. Г-н Терзиев рассказал об опыте взаимодействия своих направлений бизнеса с европейскими, североамериканскими и южноазиатскими партнерами, о культуральных особенностях построения партнерских отношений в различных странах, подчас принципиально противоположных друг другу. Презентация завершилась активной дискуссией, в которой участники делились своей практикой ведения дел в различных странах, с представителями различных культур и религий.
Выступавший следующим Жером А. Боном, директор представительства в Российской Федерации, директор по экспорту в страны СНГ и Японии компании «Aereco» рассказал о том, как видят проблему взаимоотношения между культурами европейские. В своей презентации на тему «Межкультурное управление: «слепота и толерантность», Жером рассказал об исторических примерах взаимодействия различных культур и их последствиях, о своем опыте работы с российским коллективом, представил вопросы о модели управления людьми, сравнил российских и японских бизнесменов. Оказалось, что с японскими партнерами европейскому менеджеру строить отношения относительно проще. Но с российскими – гораздо интереснее.
Особенность формата бизнес-встреч КЦ «ШАГ» - это не только камерная аудитория, но и отсутствие коллективных оргвыводов. У каждого из участников за плечами - огромный опыт построения и управления компаниями - лидерами российского бизнеса. И каждый из участников, основываясь на своем практическом опыте, формулирует собственную позицию и собственные важные для себя выводы по отношению к этой теме. И эти выводы уважаются и принимаются как персональная позиция другими.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:06
684
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X