Отдел маркетинга «под ключ» как фабрика решений руководителя
Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ талантливых практиков, ученых и тренеров, специализирующихся в разных направлениях бизнеса, маркетинга, менеджмента и психологии, и которые решили объединить свои знания и умения ради создания многогранной и цельной картины работы отдела маркетинга. Мастер-сессия ставит перед собой задачу передачи этих знаний и умений представителям компаний.
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Разрешите Вам сообщить, что 24 октября 2003 г. в конференц-зале
Научно-технической библиотеки НТУУ "КПИ" (г. Киев, пр-т Победы 37)
будет проходить мастер-сессия
«ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА «под ключ» как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ»,
посвященная проблемам и возможностям формирования
и оптимизации работы Отделов Маркетинга в Украине.
Ведущая мастер-сессии – НАТАЛИЯ ЮДИНА,
начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Юкон»,
преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ «КПИ»,
бизнес-тренер Фабрики Решений "Алые Паруса"
магистр маркетинга,
бакалавр филологии,
магистр кибернетики,
аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ»,
(Научный руководитель проф., д.э.н. Старостина А. А.)
Креативная поддержка - агентство полного цикла "Антарго"
Партнеры мастер-сессии:
журнал "ТОРГОВОЕ ДЕЛО" ,
журнал "ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА",
КИЕВСКИЙ ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "СТОЛИЧНЫЙ",
www.KlubOK.net :: Интернет-проект об управлении и маркетинге,
«Тот, кто надеется на экспромт, даже, если он действительно талантлив, все равно подобен
человеку, который, полагаясь только на физическую силу, вступает в бой с опытным и
тренированным воином…»
Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ талантливых практиков, ученых и тренеров,
специализирующихся в разных направлениях бизнеса, маркетинга, менеджмента и психологии, и
которые решили объединить свои знания и умения ради создания многогранной и цельной картины
работы отдела маркетинга в Украине. Мастер-сессия ставит перед собой задачу передачи этих
знаний и умений представителям компаний.
УНИКАЛЬНОСТЬ мероприятия состоит в ОБЪЕДИНЕНИИ ВОЕДИНО
* разных точек зрения и разных технологий создания и функционирования отделов маркетинга,
* эффективности стратегического планирования и его оценки,
* маркетингового документооборота и инструкций,
* внутренних и внешних рабочих процессов и оценки их эффективности,
* взаимоотношений, а точнее консолидации с другими составляющими бизнес-процессов,
воплощенных в жизнь реальными компаниями.
Мастер-сессия представляет собой 4 тематических блока, построенных по принципу пяти "W" -
ответов на пять основополагающих вопросов:
I Блок (What?) В ЧЕМ миссия Отдела Маркетинга в компании.
Стратегическое планирование.
Внутренний и внешний маркетинговый документооборот (должностные инструкции, маркетинговые
отчеты и информационные потоки).
II Блок (knoW-hoW?) Универсальный практический аспект технологий разработки маркетинговых
процессов.
Интегрированный комплекс маркетинга. Элементы брендинга.
Товар. Ценообразование и политика распределения.
Комплекс продвижения на разных этапах сбытовой цепи и на разных этапах принятия решений.
* Программы стимулирования на разных этапах.
* Программы лояльности.
* Персональные продажи. Письма, коммерческие предложения.
* PR-менеджмент.
* Реклама.
III Блок (Why-When?) ПОЧЕМУ и КОГДА необходимо проводить контроль и оптимизацию
маркетинговых процессов.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (элементы маркетингового и рекламного
менеджмента) Коммуникативная эффективность (на примере рекламы и персональных продаж)
Маркетинговые системы убеждений и маркетинговые схемы продаж
Экономическая эффективность маркетинговых процессов.
Методы оптимизации маркетинговых расходов (денег и времени)
IV Блок (Where?) ГДЕ происходит сбой. Реализация стратегий.
Логический и эмоциональные пути реализации стратегий (модель ELM)
Психология коллектива
Сила презентации
Элементы комплекса внутреннего самопродвижения.
Участникам мастер-сессии предоставляется комплект материалов, необходимых для работы
отдела маркетинга, а также Сертификат Участника.
Более подробную информацию читайте на сайте:
http://www.klubok.net/
С уважением,
Лариса Горобец,
заместитель директора
ФАБРИКА РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА"
тел/факс (044) 458-03-38
моб. 8 067 990 52 92
Украина,03067
Киев-67, а/я 106
e-mail: brand2003@rambler.ru
Разрешите Вам сообщить, что 24 октября 2003 г. в конференц-зале
Научно-технической библиотеки НТУУ "КПИ" (г. Киев, пр-т Победы 37)
будет проходить мастер-сессия
«ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА «под ключ» как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ»,
посвященная проблемам и возможностям формирования
и оптимизации работы Отделов Маркетинга в Украине.
Ведущая мастер-сессии – НАТАЛИЯ ЮДИНА,
начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Юкон»,
преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ «КПИ»,
бизнес-тренер Фабрики Решений "Алые Паруса"
магистр маркетинга,
бакалавр филологии,
магистр кибернетики,
аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ»,
(Научный руководитель проф., д.э.н. Старостина А. А.)
Креативная поддержка - агентство полного цикла "Антарго"
Партнеры мастер-сессии:
журнал "ТОРГОВОЕ ДЕЛО" ,
журнал "ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА",
КИЕВСКИЙ ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "СТОЛИЧНЫЙ",
www.KlubOK.net :: Интернет-проект об управлении и маркетинге,
«Тот, кто надеется на экспромт, даже, если он действительно талантлив, все равно подобен
человеку, который, полагаясь только на физическую силу, вступает в бой с опытным и
тренированным воином…»
Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ талантливых практиков, ученых и тренеров,
специализирующихся в разных направлениях бизнеса, маркетинга, менеджмента и психологии, и
которые решили объединить свои знания и умения ради создания многогранной и цельной картины
работы отдела маркетинга в Украине. Мастер-сессия ставит перед собой задачу передачи этих
знаний и умений представителям компаний.
УНИКАЛЬНОСТЬ мероприятия состоит в ОБЪЕДИНЕНИИ ВОЕДИНО
* разных точек зрения и разных технологий создания и функционирования отделов маркетинга,
* эффективности стратегического планирования и его оценки,
* маркетингового документооборота и инструкций,
* внутренних и внешних рабочих процессов и оценки их эффективности,
* взаимоотношений, а точнее консолидации с другими составляющими бизнес-процессов,
воплощенных в жизнь реальными компаниями.
Мастер-сессия представляет собой 4 тематических блока, построенных по принципу пяти "W" -
ответов на пять основополагающих вопросов:
I Блок (What?) В ЧЕМ миссия Отдела Маркетинга в компании.
Стратегическое планирование.
Внутренний и внешний маркетинговый документооборот (должностные инструкции, маркетинговые
отчеты и информационные потоки).
II Блок (knoW-hoW?) Универсальный практический аспект технологий разработки маркетинговых
процессов.
Интегрированный комплекс маркетинга. Элементы брендинга.
Товар. Ценообразование и политика распределения.
Комплекс продвижения на разных этапах сбытовой цепи и на разных этапах принятия решений.
* Программы стимулирования на разных этапах.
* Программы лояльности.
* Персональные продажи. Письма, коммерческие предложения.
* PR-менеджмент.
* Реклама.
III Блок (Why-When?) ПОЧЕМУ и КОГДА необходимо проводить контроль и оптимизацию
маркетинговых процессов.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (элементы маркетингового и рекламного
менеджмента) Коммуникативная эффективность (на примере рекламы и персональных продаж)
Маркетинговые системы убеждений и маркетинговые схемы продаж
Экономическая эффективность маркетинговых процессов.
Методы оптимизации маркетинговых расходов (денег и времени)
IV Блок (Where?) ГДЕ происходит сбой. Реализация стратегий.
Логический и эмоциональные пути реализации стратегий (модель ELM)
Психология коллектива
Сила презентации
Элементы комплекса внутреннего самопродвижения.
Участникам мастер-сессии предоставляется комплект материалов, необходимых для работы
отдела маркетинга, а также Сертификат Участника.
Более подробную информацию читайте на сайте:
http://www.klubok.net/
С уважением,
Лариса Горобец,
заместитель директора
ФАБРИКА РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА"
тел/факс (044) 458-03-38
моб. 8 067 990 52 92
Украина,03067
Киев-67, а/я 106
e-mail: brand2003@rambler.ru