Открытие тульского филиала "Курьер Коррект" по системе франчайзинга
14 марта в офисе Международной курьерской службы «Курьер Коррект» состоялось подписание контракта на открытие представительства компании в г. Тула Центрального федерального округа, являющегося частью франчайзинговой программы «Курьер Коррект».
14 марта в офисе Международной курьерской службы «Курьер Коррект» (г. Москва) состоялось подписание контрактного соглашения на открытие представительства компании в г. Тула Центрального федерального округа, являющегося частью франчайзинговой программы «Курьер Коррект».
Это событие примечательно не только тем, что впервые в России объектом франчайзинга стал бизнес экспресс-доставки компании со 100%-ным российским капиталом, но и растущей заинтересованностью представителей малого и среднего бизнеса в данной сфере предпринимательства.
Программа франчайзинга «Курьер Коррект» стартовала в ноябре 2005 года, когда в ряде крупных городов ЦФО прошла рекламная кампания по презентации экспресс-доставки, нашедшая широкий отклик среди потенциальных франчайзи.
В настоящее время подписаны соглашения о намерениях по поводу открытия аналогичных представительств в Воронеже, Твери, Ноябрьске и Нижневартовске. Открытие филиалов в этих городах планируется на середину апреля 2006 года. Так же ведутся активные переговоры с участием предпринимателей из Ярославля, Калуги и Курска, что говорит о положительной динамике реализации данного плана.
С приобретением франчайзингового соглашения вновь открывающееся представительство получает набор уникальных технологий, основанных на проверенном годами практическом опыте российской экспресс-доставки. Данная программа предполагает сокращение сроков доставки, что позволит существующим клиентам оптимизировать свои транспортные расходы на доставку корреспонденции и грузов.
Франчайзинговая программа «Курьер Коррект» выстроена по характерным принципам франчайзинга, при этом перспективная цель компании – создание логистической системы полного покрытия территории Российской федерации с активным присутствием в каждом из 89 регионов страны.
Программа предполагает обучение новых сотрудников и менеджеров по специальным методикам компании, включение нового филиала в единую логистическую сеть, позволяющую предоставлять услуги единого уровня не только в конкретном городе, но и предложить местному бизнес-сообществу гарантированный сервис в более чем 40 регионах России. В дополнительный пакет входят так же услуги брендинга автомобилей, лизинг транспорта и оргтехники, комплект деловой полиграфии и презентационных материалов.
Открытие тульского филиала «Курьер Коррект» намечено на начало апреля текущего года.
Бренд-менеджер «Курьер Коррект»
Алексей УСТИНОВ
8-495-101-38-01
ustinov@kurier-korrekt.com
Справка:
«Курьер Коррект»
Международная курьерская служба.
Основана в 1998 г. (Москва).
35 филиалов и представительств в России.
Европейский филиал (г. Мюнхен, Германия).
Собственный парк коммерческих автомашин – более 100 единиц.
Рынок экспресс-доставки считается одним из самых перспективных и динамично развивающихся рынков современной России. На его становлении благоприятно сказывается и ряд правительственных мер, направленных на упорядочивание транзита автозапчастей и электроники, мобильной связи и бытовой техники, что приводит к увеличению доли легального импорта в экономике РФ, что приводит к усилению позиций отечественных и зарубежных компаний, использующих современные и цивилизованные схемы работы с удаленными клиентами.
Это событие примечательно не только тем, что впервые в России объектом франчайзинга стал бизнес экспресс-доставки компании со 100%-ным российским капиталом, но и растущей заинтересованностью представителей малого и среднего бизнеса в данной сфере предпринимательства.
Программа франчайзинга «Курьер Коррект» стартовала в ноябре 2005 года, когда в ряде крупных городов ЦФО прошла рекламная кампания по презентации экспресс-доставки, нашедшая широкий отклик среди потенциальных франчайзи.
В настоящее время подписаны соглашения о намерениях по поводу открытия аналогичных представительств в Воронеже, Твери, Ноябрьске и Нижневартовске. Открытие филиалов в этих городах планируется на середину апреля 2006 года. Так же ведутся активные переговоры с участием предпринимателей из Ярославля, Калуги и Курска, что говорит о положительной динамике реализации данного плана.
С приобретением франчайзингового соглашения вновь открывающееся представительство получает набор уникальных технологий, основанных на проверенном годами практическом опыте российской экспресс-доставки. Данная программа предполагает сокращение сроков доставки, что позволит существующим клиентам оптимизировать свои транспортные расходы на доставку корреспонденции и грузов.
Франчайзинговая программа «Курьер Коррект» выстроена по характерным принципам франчайзинга, при этом перспективная цель компании – создание логистической системы полного покрытия территории Российской федерации с активным присутствием в каждом из 89 регионов страны.
Программа предполагает обучение новых сотрудников и менеджеров по специальным методикам компании, включение нового филиала в единую логистическую сеть, позволяющую предоставлять услуги единого уровня не только в конкретном городе, но и предложить местному бизнес-сообществу гарантированный сервис в более чем 40 регионах России. В дополнительный пакет входят так же услуги брендинга автомобилей, лизинг транспорта и оргтехники, комплект деловой полиграфии и презентационных материалов.
Открытие тульского филиала «Курьер Коррект» намечено на начало апреля текущего года.
Бренд-менеджер «Курьер Коррект»
Алексей УСТИНОВ
8-495-101-38-01
ustinov@kurier-korrekt.com
Справка:
«Курьер Коррект»
Международная курьерская служба.
Основана в 1998 г. (Москва).
35 филиалов и представительств в России.
Европейский филиал (г. Мюнхен, Германия).
Собственный парк коммерческих автомашин – более 100 единиц.
Рынок экспресс-доставки считается одним из самых перспективных и динамично развивающихся рынков современной России. На его становлении благоприятно сказывается и ряд правительственных мер, направленных на упорядочивание транзита автозапчастей и электроники, мобильной связи и бытовой техники, что приводит к увеличению доли легального импорта в экономике РФ, что приводит к усилению позиций отечественных и зарубежных компаний, использующих современные и цивилизованные схемы работы с удаленными клиентами.