Отличное начало 2006 года для Schering AG

Берлин, 26 апреля 2006 года — Компания Schering AG в I квартале 2006 года добилась 12 %-ного органического роста чистой суммы продаж. В целом чистая сумма продаж по сравнению с показателями прошлого года увеличилась на 16 % и составила более 1,4 млрд евро.
Наибольший рост (+ 21 %) продемонстрировало направление гинекологии и андрологии. Этот рост обуславливался главным образом успехом гормонального контрацептива Yasmin (Ярина), объем продаж которого увеличился на 34 % и достиг 180 млн евро. Ярина занимает первое место среди гормональных контрацептивов во всем мире. Кроме того, чистая сумма продаж Мирены, внутриматочной гормональной системы, увеличилась на 31 %, что выше средних показателей роста. Чистая выручка от реализации Бетаферона — продукта, лидирующего по объему продаж, — увеличилась на 23 % и составила 232 млн евро.
По онкологическому направлению также зарегистрирован двузначный рост чистой суммы продаж, составивший 20 %. Объемы продаж Флудары, Кэмпаса и Бонефоса также благоприятно изменялись и увеличились в каждом случае более чем на 30 %.
Более того, компания Schering AG очень успешно выступала на основных региональных рынках. Так, показатели роста в двузначном диапазоне были получены в Европе (+ 14 %), США (+ 14 %), Латинской Америке и Канаде (+ 28 %), а также в Азии и Тихоокеанском регионе (+ 25 %).
«Хорошие результаты первого квартала были обусловлены главным образом успехом наших ведущих продуктов — Ярины и Бетаферона. Такой динамичный рост будет способствовать достижению целей, поставленных нами на 2006 год, — сказал д-р Губертус Эрлен, председатель исполнительного комитета компании Schering AG. — В то же время мы продолжаем успешно внедрять наши программы повышения прибыльности».
Операционная прибыль за первые три месяца 2006 года достигла 240 млн евро (+ 4 %). С учетом единовременных эффектов, связанных с продажами некоторых подразделений, и предложениями о поглощении, операционная прибыль увеличилась на 22 % и составила 280 млн евро. Это соответствует примерно 20 % операционной рентабельности. Чистая прибыль достигла 174 млн евро (+ 21 %). Доход на одну акцию составил 0,92 евро (+ 21 %).
Дополнительная информация
Если не указано иное, все изложенное в этом разделе относится к показателям роста продаж с поправкой на курсовую разницу.





Информация о компании
Schering AG — это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:

Представительство концерна Schering AG в России (тел.: +7 (495) 231–1200; факс: 231–1202):
Отдел корпоративных коммуникаций — Юлия Светова, тел.:.: + 7 (495) 231–1200
julia.svetova@schering.de

Ведущий менеджер по работе с клиентами Imageland PhaRma — Наталья Манжосова
nmanzhosova@imageland.ru

Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
00:14
939
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X