Отношения с клиентами МЦФЭР улучшила Microsoft Axapta

09.08.2004 г. Москва. Компания «МЦФЭР-Консалтинг» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами в группе компаний Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР) на основе модуля CRM системы Microsoft Axapta.
09.08.2004 г. Москва. Компания «МЦФЭР-Консалтинг» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами в группе компаний Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР) на основе модуля CRM системы Microsoft Axapta.

Клиенто-ориентированная стратегия управления бизнесом (CRM) внедрена во всех компаниях холдинга МЦФЭР – к единой клиентской базе данных сегодня подключены более 100 автоматизированных мест, обеспечивающих скоординированную работу специалистов издательского дома, образовательного центра и консалтинговой компании. Внедрение CRM стало первым шагом в масштабном проекте стратегического развития холдинга МЦФЭР на основе построения корпоративной информационной системы с использованием ERP-системы Microsoft Axapta. В настоящее время в холдинге ведутся работы сразу по нескольким направлениям (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, зарплата и кадры, основные средства и материальный учет и др.).

Группа компаний МЦФЭР – динамично развивающаяся организация с холдинговой структурой, работающая с большим количеством клиентов по таким направлениям бизнеса как издательская деятельность, образование, консалтинг в области аудита, управления и информационных технологий.

В каждой из компаний холдинга за годы деятельности была накоплена огромная клиентская база, доступная лишь узкому кругу специалистов каждой из компаний. Учитывая, что главным капиталом компаний холдинга является лояльность их клиентов, руководством холдинга было принято решение о внедрении клиенто-ориентированной стратегии управления бизнесом. Инструментальным средством реализации проекта стал модуль CRM системы Microsoft Axapta, выбранной руководством холдинга в качестве корпоративной информационной системы.

Внедрение современной CRM-стратегии вывело на качественно новый уровень работу с клиентами холдинга. Это коснулось всех специалистов: менеджеров издательского дома и образовательного центра, консультантов в области аудита, управленческого учета и информационных технологий. Все они получили доступ к единому «досье» клиентов - информации о всех контактах с клиентами, в каких бы подразделениях и с какими бы специалистами они не осуществлялись. Что не преминуло сказаться на качестве обслуживания клиентов и повышении эффективности работы специалистов холдинга.

«Программа CRM помогла организовать усилия наших менеджеров в работе с крупными заказчиками по различным направлениям деятельности МЦФЭР. Теперь их действия хорошо скоординированы и легко проверяются руководителями проектов. Это прибавило чёткости в работе всех компаний холдинга и существенно повысило качество обслуживания клиентов», - отметил М.А.Костанди, заместитель генерального директора ЗАО «МЦФЭР-Консалтинг».

Контактная информация: тел. (095) 937-90-80 (доб. 18-49), e-mail: info@mcfr.ru .
____________________________________________________________________________
ЗАО «МЦФЭР – консалтинг» - бронзовый партнер Microsoft Business Solutions - динамично развивающаяся российская компания, входящая в холдинг «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). Компания осуществляет консультационную и проектную деятельность в сфере информационных технологий, финансового, управленческого, налогового консалтинга и аудита. Среди клиентов МЦФЭР-консалтинг: Росавтодор, МПР России, ОАО «Москапстрой», ОАО «Мосгортранс», Минобороны России, Минтруд России , ОАО «Мосэнерго», Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы.
11:58
568
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X