Первые итоги: "Немецкая фабрика печати" на выставке "Дизайн и реклама 2005"
Для типографии «Немецкая фабрика печати» в этом году на выставке было особенно много интересных и перспективных потенциальных партнеров и клиентов.
Одиннадцатая выставка "Дизайн и реклама", по общему мнению, прошла более чем успешно. Отмечено очевидное улучшение качества экспозиций и увеличение количества посетителей.
Для типографии «Немецкая фабрика печати» в этом году на выставке было особенно много интересных и перспективных потенциальных партнеров и клиентов.
Общая площадь экспозиции выставки составила 8 500 кв.м.
Количество посетителей – 35 000 чел., что на 5,4 тыс. больше, чем в 2004 году.
В выставке приняли участие 305 компаний по 9 направлениям деятельности
Стенд типографии «Немецкая фабрика печати» посетило более 5 000 человек (15-17% от всех посетителей «Дизайн и Реклама 2005»). Более 5 000 человек за 5 дней узнали об услугах типографии, о настоящем немецком качестве полиграфической продукции, получили сувениры «Немецкой фабрики печати» и конверты со специальными предложениями (http://nfp.ru/nfp.htm)
Более 300 представителей компаний из различных отраслей и сфер деятельности выразили готовность сотрудничать с «Немецкой фабрикой печати» и ответили на все вопросы анкеты типографии. Благодаря анкетам, менеджеры «Немецкой фабрики печати» получили бесценную информацию о конкретных приоритетах, потребностях, предпочтениях и пожеланиях потенциальных клиентов в вопросах изготовления полиграфической продукции.
Итоги участия «Немецкой фабрики печати» на выставке «Дизайн и Реклама 2005» - в цифрах
81 % посетителей стенда «Немецкой фабрики печати» - представители компаний Москвы и Московской области.
Среди посетителей стенда типографии преобладали менеджеры среднего звена (22,8%), дизайнеры (20,0%) и топ-менеджеры (18,6%) - директора, арт-директора, заместители директоров.
40 % посетителей стенда фабрики – представители рекламных агентств; 36 % - представители компаний, непосредственно заинтересованных в изготовлении рекламной полиграфической продукции; 7,6% - издательства.
Почти 60 % потенциальных клиентов «Немецкой фабрики печати», посетивших выставку «Дизайн и Реклама 2005», в первую очередь ценят качество полиграфической продукции. Более 45 % отмечают необходимость выполнения заказов оперативно и точно в срок.
В течение одного месяца, прошедшего после выставки «Дизайн и реклама 2005», типография «Немецкая фабрика печати» получила уже много откликов от потенциальных клиентов с выставки.
За прошедший месяц 5 компаний, впервые узнавших о «Немецкой фабрике печати» на выставке, стали нашими клиентами и партнерами.
Для типографии «Немецкая фабрика печати» в этом году на выставке было особенно много интересных и перспективных потенциальных партнеров и клиентов.
Общая площадь экспозиции выставки составила 8 500 кв.м.
Количество посетителей – 35 000 чел., что на 5,4 тыс. больше, чем в 2004 году.
В выставке приняли участие 305 компаний по 9 направлениям деятельности
Стенд типографии «Немецкая фабрика печати» посетило более 5 000 человек (15-17% от всех посетителей «Дизайн и Реклама 2005»). Более 5 000 человек за 5 дней узнали об услугах типографии, о настоящем немецком качестве полиграфической продукции, получили сувениры «Немецкой фабрики печати» и конверты со специальными предложениями (http://nfp.ru/nfp.htm)
Более 300 представителей компаний из различных отраслей и сфер деятельности выразили готовность сотрудничать с «Немецкой фабрикой печати» и ответили на все вопросы анкеты типографии. Благодаря анкетам, менеджеры «Немецкой фабрики печати» получили бесценную информацию о конкретных приоритетах, потребностях, предпочтениях и пожеланиях потенциальных клиентов в вопросах изготовления полиграфической продукции.
Итоги участия «Немецкой фабрики печати» на выставке «Дизайн и Реклама 2005» - в цифрах
81 % посетителей стенда «Немецкой фабрики печати» - представители компаний Москвы и Московской области.
Среди посетителей стенда типографии преобладали менеджеры среднего звена (22,8%), дизайнеры (20,0%) и топ-менеджеры (18,6%) - директора, арт-директора, заместители директоров.
40 % посетителей стенда фабрики – представители рекламных агентств; 36 % - представители компаний, непосредственно заинтересованных в изготовлении рекламной полиграфической продукции; 7,6% - издательства.
Почти 60 % потенциальных клиентов «Немецкой фабрики печати», посетивших выставку «Дизайн и Реклама 2005», в первую очередь ценят качество полиграфической продукции. Более 45 % отмечают необходимость выполнения заказов оперативно и точно в срок.
В течение одного месяца, прошедшего после выставки «Дизайн и реклама 2005», типография «Немецкая фабрика печати» получила уже много откликов от потенциальных клиентов с выставки.
За прошедший месяц 5 компаний, впервые узнавших о «Немецкой фабрике печати» на выставке, стали нашими клиентами и партнерами.