Первый в России мультимедийный Медиа-кит!
С развитием коммуникационных технологий становится очевидно, что старых способов представления информации уже не достаточно.
Эта тенденция коснулась и такого традиционного для СМИ инструмента продаж, как Медиа-кит. Только представьте, что потенциальные рекламодатели воочию видят весь комплекс решений для продвижения своего бренда в виде интерактивной схемы. Или вживую слышат отзывы известных бизнесменов и политиков о вашем издании.
Чтобы лучше это представить, познакомьтесь с мультимедийным Медиа-китом, который Интернет-лаборатория «Ксан» разработала для ежедневной деловой газеты «Ведомости».
Это уникальный на российском рынке СМИ маркетинговый инструмент.
«В процессе работы были задействованы практически все возможности мультимедиа: интерактивность, работа со звуком и видео, анимация только ради этого стоило менять печатный Медиа-кит на мультимедийный» говорит Наталья Титовец, одна из руководителей проекта.
Специально для мультимедийного Медиа-кита была проведена съемка одной из конференций, организуемых «Ведомостями». Также к рекламодателям лично обратились главный редактор и директор по рекламе газеты.
«Стилистикой фонового рисунка мы старались подчеркнуть, что за всеми фактами и цифрами стоят конкретные живые люди, ежедневно делающие «Ведомости» для своих читателей» поделился впечатлениями руководитель проекта Святослав Комаров.
Ежедневная деловая газета «Ведомости» уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media они выпускают «Ведомости» с 1999 г.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Среди клиентов крупнейшие российские и зарубежные компании: Microsoft, Билайн, Мегафон, Mercedes Benz, Ernst & Young, Sun Microsystems, ViewSonic.
Скачать Медиа-кит (14 мб)